Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 09:29   #19
абырвалг
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
абырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the roughабырвалг is a jewel in the rough
По умолчанию Re: машина vs метро

Цитата:
Сообщение от deni Посмотреть сообщение
это верно, но если у Вас машина 80-90% будет стоят под окном или еще где, ценнее от этого она не будет - она столько же будет терять в цене, КАСКО оправдываться не будет и т.д.
конечно, все верно. не, если бы я был исключительным поборником ОТ, я бы не купил наверно тачку, правда? ну или был бы лицемером
я просто использую тачку максимально эффективно в сложившихся реалиях. если мне придется, например, работать в выходные после НГ, я явно буду ездить на работу на машине - ибо это будет по совокупности параметров лучше чем ОТ. комфортно, быстро, относительно недорого.
плюс, выходные, плюс, перевозка грузов, плюс поездки за город или по стране.
машине - машиново, ОТ - ОТво

Цитата:
далеко не такой как метро, например у нас больных сразу же переводят ,по возможности, на удаленную работу или на больничный.
это когда симптомы уже налицо. сколько люди успели распостранить до?
не все однозначно. если бы во всех офисах так поступали, как у тебя, куда бы эти больные ехали на ОТ?

Добавлено через 50 секунд

Цитата:
Сообщение от nikitos-rb Посмотреть сообщение
абырвалг, естественно, если ОТ станет удобным и дешевым, то все резко ринуться на него)
Но пока есть куча "НО"
- Ожидание его в местах совершенно не приспособленных для этого. Жара, дождь, холод - одна маленькая остановочка забитая людьми, жмущимися друг к другу от непогоды, или ищущие тень от жары. Про электрички вообще молчу + еще часто выпадают из расписания.
- Хваленые кондиционеры в автобусах и метро в 8 из 10 случаев не работают (ФАКТ!) А те которые работают в 8 из 10 случаев не справляются Вот летом по пятницам катаюсь на ОТ...так что не пятница, то у кого-то обязательно обморок...

Так же можно добавить квалификацию водителей автобусов...проходную способность метро...оснащенность входа и выхода.

Считаю, что пока наш ОТ организован только для тех, кто реально спешит и надо успеть любой ценой. В противном случае мотивации мне пересесть на него просто нет. И даже дело не в цене.
есть однозначная корреляция между комфоротом ОТ и кол-вом машин на дорогах.
самые тривиальные вещи:
- когда машин на дорогах мало, ОТ едет без пробок - быстро.
- когда машин на дорогах мало, пассажиров в ОТ много. а значит, выгодно пустить больше ОТ. а значит...
- интервалы между ОТ становятся намного меньше и...
- проезд дешевеет, так как падает себестоимость перевозок - оптимальнее загрузка ОТ и меньше расход топлива.

поэтому - первоочередная и приоритетная задача властей заниматься не строительством дорог, а стимулированием использования ОТ всеми возможными способами + улучшение его работы. а эстакады да тонели с парковами - это второстепенно.
эвон, сделали тонель на Каширке с Андропова. теперь народ воет, что поток держит светофор у метро. убрать его - поток будет держать следующий светофор. там эстакаду, да? бругага.

про неработающие кондеи - не надо ляля. в метро с вентиляцией за крйние лет 7 все улучшилось кардинально. в автобусах - не знаю, я ими почти не пользуюсь, хожу пешком. мне лично так быстрее. знаю, что есть люди, для которых это не вариант.

Последний раз редактировалось абырвалг; 05.12.2013 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение
абырвалг вне форума   Вверх