Цитата:
Сообщение от nikitos-rb
Давайте может тогда обсудим, где лучше всего заправлять (хотя наверняка такая тема уже была)?
Что насчет бензина Shell V-Power Racing?
Ранее он был просто 98, а теперь стал какой-то присадочный. Где-то читал что его нельзя часто заправлять. Но честно говоря разницы не заметил между Shell V-Power Racing и 95 Shell V-Power.
|
Вполне себе отличный бензин. Обычно при дальних выездах (Минск, Киев) заливаю половину бака им, остальное обычный V-power, и 1,8 и теперь 2,0 с удовольствием поглощают сей коктейль. Расход по трассе в таком случае для 1,8+DSG мог быть и 6,1 литра (Псков, трасса свободная, обгонов минимум, скорость 105+/-15 км/ч, если бы в таком режиме ехать все время, то до Минска из Питера на одной заправке доехать реально), 2,0 в схожих условиях показал 6,7 (вот оно преимущество 7-й передачи) Если по трассе ехать только на V-Power, то расход немного больше, плюс субъективно двигатель чуть громче и чуть-чуть менее отзывчив на нажатие акселератора. Так же в городе примерно раз в 5-6 заправок, выкатав бак до лампочки и чутка дальше, заливаю 30-40 литров (в зависимости от степени жабы/нежабы

) Racing. В динамике разницы нет, во всяком случае не в городских режимах