Стал у меня лючек отпираться через раз. Почитал тут, заехал на сервис - изнутри говорят разбирается... Скачал elsa - фига с два. Все просто, как 2 пальца..
Итак.
Пробку открываем и аккуратно стягиваем ее "хвост" с полукруглого "гвоздика" на котором от висит. Откручиваем единственный видимый винтик (торкс20).
Замок лючка прикреплен к кузову. Конструкция дверца-рамка-дно снимается в сборе. Замок остается внутри. Дно - резиновое. Цепляемся пальцами за край, продавливая резинку по стрелке, и тянем влево на себя.
При этом натягивается "презик" вокруг горловины. Как только слева появляется щель, засовываем в нее палец и снимаем правую сторону "презика" с трубы.
Теперь плавно прикрывая крышку, вытягиваем конструкцию за левую сторону, одновременно поворачивая её вокруг вертикальной оси.
К дну прикреплена дренажная трубочка. Вытягиваем ее. Она просто болтается в крыле.
Механизм замка просто одет на прорези в отбортовке крыла. Стягиваем его вправо. Он будет болтаться на проводах, которые идут внутрь. Разъем где-то внутри. Знакомые с паяльником, конечно смогут перепаять провода, чтобы не разбирать обивку багажника
И таки да! Имеется способ аварийного открывания!!!
разобрать механизм можно просто отжав клипсы отверткой. Внутри моторчик с засовом на червяке. Осторожно, не потеряйте пружинку-скобку!! - на видео висит справа на корпусе (это не ее место). Это фиксатор "клик-клик" механизма (как у шариковой ручки).7
Ничего сложного.
Добавлено через 18 минут
блин, чего видео то так криво вставляется...