Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 10:47   #713
Arnage
Активный Супербовод
 
Аватар для Arnage
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
Arnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura about
По умолчанию Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Цитата:
Сообщение от antonv13 Посмотреть сообщение
Для того, чтобы не садиться брюхом и клиренс решал покупайте кроссоверы. Посмотрите на клиренсы легковых типа бмв, мерс, аккорд и т.п. 12-14 см. И нормально все на них ездят. Нормальные люди, которым нужен клире?нс берут кроссоверы и тачки типа хц-70, олроад, скаут и т.п.
Суперб с ППД
Вы находка для маркетологов, именно для таких людей и создают кроссоверы, особенно типа Хонды crv внешне высокая а под защитой 140мм...
За любого рода "кроссовер" берут наценку в 150% К примеру тот же Ети, Тигуан по цене стоят сравнимо с супербом, однако по габаритам/количеству опций, удобству не сопоставимы с легковыми авто "бизнес класса". Про управляемость даже говорить нечего, даже "премиальные" Ауди Ку 5 управляются значительно хуже суперба с ППД.

А чем суперб комби с ппд хуже того-же XC-70? Тем что нет полного привода или тем что кузов не обклеен пластиком?
Видимо Шкоде надо продавать ППД за доплату в 200 000 руб и вешать шильдик alltrack...а то люди живут стереотипами..
не так давно было вполне обыденным услышать такую реплику:
-Ты купил дизельную бмв?
-Ты что дурак что ли? Нет денег на бензин?

Последний раз редактировалось Arnage; 15.11.2013 в 11:41.
Arnage вне форума   Ответить с цитированием Вверх