Цитата:
Сообщение от tito
Пугая в случае проблем с двигателем, отказом в гарантийном ремонте
|
Тут на форуме есть угарный комрад
Slasher, он знает наизусть все HTHS современных масел. Он с упорством зомби доказывает что масло 503/506 имеет очень низкий HTHS и лить его опасно. Пруф
http://superb-club.com/forum/showpos...&postcount=932 ну или 94 страница этой темы.
В итоге оказывается что мурманский дилер, он наверное там один во ВСЕ моторы льет масло, которое заведомо неподходит. Чинить моторы ему же, так ведь льет и не боится! Если каждая шкода будет ломаться, то их же никто покупать не будет. Странно, не правда ли?
Цитата:
Сообщение от litvintsev
И почему vag строго рекомендует использовать 505.01, четко обосновывая износом кулачков?
|
Выше писал, что насос форсунка ничем не отличается от обычного клапана. Поэтому скорее всего другой допуск подразумевает более сильный противозадирный пакет, хотя в 507 масле его точно нет.
В кастроле в курсе проблемы, так как распредвалы изнашиваются у всех. Посмотри видео выше.
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич
Тогда задам вопрос как представителю Шкоды, что бы Вы выбрали для СВОЕЙ машины из предложенного
|
Для своей машины я бы выбирал по бренду, а не по допуску. Все масла одинаковые. На рынке нет ни одного товара, который имел бы реальное ощутимое преимущество перед конкурентом.
Кроме пылесоса кирби.