Re: Какое масло Вам заливают в двигатель дилеры Шкоды?
Одна из предполагаемых причин разработки допуска 505.01:
Оказывается, во время испытаний автомобилей с насос-форусночными дизелями инженеры обнаружили повышенный износ кулачков-толкателей рокеров насос-форсунок. Это происходит из-за экстремально высокого давления в месте контакта "кулачок - рокер" Масло просто выдавливалось оттуда.
Для двигателей с насос-форсунками и был разработан допуск 505.01.
Еще что очень смущает, так это то, что в допуске 505.00 фигурирует такая фраза
"должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях "
Кто знает если ли в наших дизелях эти эластомерные прокладки? И если есть кто и как делает проверку???
И какое масло с допуском 505.01 заливали кому в дизеля?
|