Написал про свой случай в Шкоду и соответственно высказал претензию клиентской службе сервиса, которые позвонили на следующий день после ТО.
Результат такой:
1. клиентская служба обещала разобраться в течение 2 дней - Ждемс.
2. Позвонили из технической поддержки Шкоды и сообщили, что согласно VIN мне необходимо масло с допуском 505.01 (для дизелей). Если залили другое, то надо обращаться в службу поддержки клиента. Допуск 507 с учетом качества топлива в РФ не рекомендовали, типа 505.01 лучше моющие свойства, а двигатели с сажевым фильтром в Россию вообще не поставляются от Шкоды.
Глянул на фото банки из под масла, что мне залили, а там допуск 505.00. Вроде бы всего одна цифирка не совпадает, но вот что нашел в недрах инета.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...137/#a24631104
Получается, что для двигателей с насос-форсунками 505.00 не подходит и надо минимум 505.01 или 507.00
Перезвонил тут же в техническую поддержки. Специалист после консультации стал как-то не очень убедительно говорить, что ничего страшного и масло с допуском 505.00 хорошее и тоже подходит для двигателя. На прямой вопрос чтобы он залил в СВОЙ ЛИЧНЫЙ авто при выборе 505.00 или 505.01 ответить отказался.
Буду дальше изучать тему допусков. Съездил блин на ТО и получил головняк