Тема: Skoda Superb II FL
Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 15:41   #1730
Kors555
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 177
Kors555 is on a distinguished road
По умолчанию Re: Skoda Superb II FL

Цитата:
Сообщение от Migel Посмотреть сообщение
Собственный обзор нового Skoda SuperB II Face Lifting.
Про вступление:
Хотелось бы сразу оговорится дабы избежать многочисленных споров и вопросов.
Мнение сугубо субъективное и мое личное- не исключено что некоторые моменты являются моими индивидуальными ощущениями.

На выходных поехали мы сделать с другом ТО в Праймаси BMW.
Я подрядился сугубо для посещения Пеликан Авто Skoda –ибо находятся автосалоны рядом. Сам я счастливый обладатель Skoda Superb как уже 3 год.
Задача: посмотреть что же улучшилось поменялось в Skoda Superb Face Lifting по сравнению в моделями выпускающихся с 2008 год.
Сразу скажу меня расстроило т.к плюсы сомнительные.


Итак поменялось:
Передние фонари: появление сомнительных боковых Led фонарей дневного света- лично мне напомнили что то от Пыжика, как простите за мой французкий корове седло, ну зачем по бокам, ну пустите как нить полоску вверху, в низу ну можно же сделать как то в стиле многих подразделений ВАГа. Ну у той же Octavia ну позитив же.
Задние фонари: нареканий нет приятно смотрятся стильно по современному.
Багажник все тот же единственное различие открытие в стиле лиф бега осуществляется одинарным нажатием кнопки и центральную кнопку нажимать нет необходимости.
При этом после завершение азбуки “Морзе” центральным стоп сигналом багажник приятно при отщелкивается.
В остальном тот же самый Superb. Но все бы нечего если не удорожание в цене и экономии на спичках в (теперь уже опция для комплектации Elegance) отсутствие электро регулировки передних сидений и отсутствие шубы под капотом.
Изменен форм фактор селектора автомата- тут вопрос спорный кому-то нравилась «кувалда» кому-то теперь нравится стандартная ручка напоминающая ручную коробку.
Эпилог:
Не удержавшись посмотрел новую хочется сказать правда новую Octavia III- учтены и исправлены многие из тех недочетов которые были в прошлом поколении.
Убрали ненужный туннель на потолке- теперь как в Superb + очечник для очков которые поместятся без проблем и место останется- я бы сказал это не очечник а ящичек для очков. Изменен задний диван стало ощутимо просторнее.
Добавился подогрев задних сидений.
Для задних пассажиров стала доступна розетка для штепселей бытовых приборов.
Приятные для глаза Led огни внизу фары в виде полосы- смотрятся современно (прим. автора: ну могут же когда нужно).
Изменена внутренний резиновый поводок закрытия багажника что бросается в глаза стильностью а не как раньше шарик на резинке.
Перенесен CD челенжер для дисков и SD карта в бардачок- интересное решение т.к я помню что прорезь для CD мне нужна была несколько раз только для загрузки дисков в дальнейшем выполняла функцию пыли сборника.
Появление на центральной консоли USB порта для обычной флешки безусловно радует.
Так же интересная задумка (не понял на сколько нужно и необходимо) для боковых зеркал при включении поворотников есть отверстие на кромке корпуса зеркала с индикацией с какой стороны включен поворотник.
Безусловно как не прискорбно всем этим я увидел новая Octavia стала выше на ступень эволючии.
Единственно что огорчило: управление климатом и прочими функциями не интуитивно- награмождение кнопками- возможно дело привычки к старому управлению.
Про моторы отдельная песня Octavia 1.8 TSI по судя тех. характеристикам вырывает Superb 2.0 TSI- все это обусловлено эволюцией двигателя.
А как же Superb?
И теперь меня мучают вопросы: как же так почему душой чувствуешь что если я бы и брал то Octavia т.к чувство превосходства выше. А как же флагман марки?
И когда теперь мы уведем новый SuperB III а не то что сейчас было сделано инженерами Skoda – подтянуть всю линейку марки (SuperB b Yeti) к новому дизайну Octavia и Rapid.
Всю критику по сказанному выше приму с мужеством.)))
согласен на все 100% оооооочень сомнительные плюсы, которые даже уже становятся в "минус"

А по мне, появления ФЛ было предсказуемо, так как полностью обновилась Актаха и чтобы продажи Супербов не упали до минимума, а нового СуперБа ВАГ пока не может или не хочет предлагать,т.к. впереди обновления "флагмана" - Пассата , манагеры пошли на обман потребителя-"маркетинговый ход" ничего не меняя, в цепочке производства и продажи (поставщик - производитель - потребитель), т.е затраты на новое - почти "0" (кроме мин. штамповочных деталей) они делают псевдоулучшения!? ну и поднимают цену на авто от 15- 20% (вроде не видно, но прибавте опции, ......) тем самым убивают двух или больше .... зайцев: как-бы новый СуперБ, обоснование повышения цены авто и можно еще целый 1 год или 1,5 года сидеть на и стараться продать "новый ФЛ", хотя уже сегодня ЕСТЬ новая модель СуперБа, но те договора по поставке старых деталей от поставщиков еще не закончились и новые договора будут действовать только через 6-8 месяцев, так как поставщики не могут оооочень быстро перестроиться на поставку обновленных деталей для Актахе и СуперБа, ну и выбрали более маржинальную машину Актаху. Так что новый Супчик можно ожидать ближе к концу 2014 года а сход с конвейера в первом квартале 2015 года и сначала это будут авто из Чешки с заменой из Рашки.
Kors555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх