Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 19:04   #1249
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Первые впечатления

Приветствую всех!
Итак, получил я свой долгожданный SUPERB COMBI АД 2.0 TDI Elegance+ Аметист, Webasto, ассистент подъема в гору, затемняющееся центральное зеркало, чешский vin. Могу сказать, что о супербе начал мечтать еще когда покупал пассат Б5+ в 2008 году, тогда его только на картинке видел.
И, все еще находясь в состоянии эйфории, хочу поделиться первыми впечатлениями и рассказать, как все это было.

Так сложилось, что судьба свела меня с менеджером автосалона Рольф, с которым еще в июле договорились на 6% скидку на новый FL (4 от Сбера + 2 от салона). И, подождав начала принятия заказов, в двадцатых числах августа мы отправили в работу конфигурацию нашего авто. Сориентировал менеджера на покупку в конце ноября, но уже в самом начале октября мне сообщили, что машину уже собрали и ждут моей команды. Учитывая обстоятельства, попросил привезти авто в салон к концу октября.

Все складывалось слишком идеально, пока первой ложкой дегтя меня не накормили в автосалоне, при оформлении страховки. Их менеджер по страхованию, для оформления КАСКО, в принудительном порядке пыталась обязать меня застраховаться от несчастных случаев, предъявляя липовые распечатанные директивы. Помимо этого, она настоятельно рекомендовала включить в страховку сервис от Рольфа, полный аналог программы от Шкода: «Гарантия мобильности». Моему возмущению не было предела. И когда условия менеджера были прокомментированы в столь же возмутительной форме, она долго что-то с кем-то согласовывала, в результате чего меня «смогли записать» на подписание кредитного договора в Сбербанк только на следующий день.

Зато на следующий день, в банке меня «порадовали» еще раз, распечатав мне настоящий график ежемесячных платежей. К моему большому удивлению и сожалению, менеджер автосалона по страхованию и кредитованию, некая Матвеева, еще летом меня реально обманула, предоставив мне ложные данные по ежемесячному платежу (хотя все детали с ней неоднократно уточнялись). А потом и вообще выяснилось, что кредитный договор я мог заключить в любом отделении Сбера (например через дорогу от моего дома), а не отпрашиваться с работы и ехать с 2 пересадками.

Менеджер по допоборудованию, Иван, сначала тоже ошарашил меня его спецпредложениями и высотой цен. Однако, мы с ним плодотворно поработали и Иван добился больших успехов. Цены приблизились к рыночным и с учетом того, что все будет установлено «под ключ», предложение салона по установке зимней резины, передних брызговиков, композитной защиты картера и ковров в салон и багажник, стало действительно привлекательным.

И настал день покупки…

Мы приехали к 10 утра, как и просил нас менеджер. Приехали подписать акт приемки и уехать на машине… Но нет, не все так просто. Машина оказалась не подготовленной. Не положили даже ковры в салон. Кое где попадались кусочки неотклееной пленки…

Ребята, конечно, косячат. Безусловно, какую-то заботу о клиенте они проявлять стараются, но такое количество косяков исключает ощущение праздника при покупке авто и заставляет быть максимально сосредоточенным, чтобы ничего не упустить. Россия, однако…

Предложили установить все в ближайшие дни. Пришлось ребят ставить на место – сказали что вернемся после постановки на учет и нам все установят, иначе не будем покупать. Согласились сразу. Также, как и согласились нашему отказу оплатить заранее.

Заранее составив свою более лаконичную памятку приемки авто, в машине мы не нашли ни одного изъяна,… пока не выехали на улицу. Запотела вся передняя оптика. Надеялся, что фары просохнут, но прошло уже несколько дней, а фары запотевают то больше, то меньше, а внизу уже стали образовываться капельки. Погода была то ясная, то очень дождливая.

Подписав все документы, нам выдали их фирменную платиновую карточку с непонятно на что распространяющимися скидками, гарантию мобильности от Шкода, сертификат на 9000р на покупку капсульной кофеварки стоимостью 10300р.(мы потом в интернете ее нашли за 3700). Также подписали договор о намерениях автосалона выкупить авто через 3 года за 80%. Надо сказать, что договор составлен так, что дилер вправе снизить стоимость до рыночной. И там еще много нюансов. Так что особо я на этот договор не рассчитываю, а просто имею, как вероятностный шанс.

Дальше МРЭО. Поехали в честное советское МРЭО, но записались туда через госуслуги. Обычные смертные занимали очередь с 10 утра и сидели в душной комнате до 16-17 вечера. Нам же повезло больше – в 14 часов доброжелательный инспектор забрал документы и в 16-10 нам уже выдали номера. На площадке я даже капот не открывал, инспектор просто переписал вин под стеклом. Сейчас постановка на учет стоит 2200 с комиссией.

Вернулись в салон и через 1,5 часа нам выдали оборудованную машину – всем, кроме композитной защиты – крепление под вебасту не подошло(!!!), хотя Иван нас уверял, что крепление именно к нашему авто с отопителем. Обещал заказать другое крепление.

А теперь сами отзывы и впечатления о машине. Тут нужно отметить, что пред. авто у меня был Мондео 2009 года в почти базовой комплектации TREND с 2-литровым бензиновым атмосферником, и в сравнениях я буду равняться на него.

- В целом машина нравится и даже очень.
- Дизельный FL комплектуется шумкой капота – порадовало.
- Двери (все 4) нужно захлопывать, прилагая определенное усилие. Пока не могу к этому привыкнуть. На Мондео они захлопывались практически сами.
- Электропривод задней двери и панорамная крыша – сказка, ставшая явью!
- Эргономика на высоте. Правда, в этом минимализме и продуманности кнопок, я не понял, зачем нужно было делать 2 отдельные кнопки по бокам приборки для выставления часов?
- Панель приборов – сначала вообще не смог разобрать, что показывают тахометр и спидометр. Нужно привыкнуть к монотонно-черно-белому табло и цифрам по кругу. Maxi Dot порадовал, чего там только нет. Убила настройка «яркости подсветки для ног»
- Телефон. У меня это первая машина с возможностью подключения телефона (на Мондео отсутствовал блюпуп-модуль). В книгу контактов скопировались не все мои 1000 номеров, но когда пополнился журнал вызовов, все стало удобно. Как же мне раньше было неудобно сидя доставать телефон из джинс…
- Звук. Динамики звучат хорошо. В настройках магнитолы может еще до конца не разобрался, но покрутив эквалайзер, так и не избавился от эффекта, будто все поют с прищепкой на носу. (?) Прочитал инструкцию к магнитоле – пишут, что в настройках эквалайзера можно выбрать предустановленные рок, классика и т.п., а у меня таких пунктов вообще нет, есть просто эквалайзер. (?).
- Jumbobox. Все нормально, но когда подлокотник выдвинут вперед, становится неудобно пользоваться ручником.
-Kessy. В принципе, удобно. Но я почему- то раньше думал, что не надо ничего касаться, просто подходишь и открываешь. Ан-нет, нужно определенным образом коснуться ручки передней двери. А я обычно сначала открываю заднюю дверь, кладу назад сумку, затем сажусь вперед. Теперь так не получается, нужно или с брелка открывать машину или трогать ручку передней двери, потом открывать заднюю дверь, потом опять переднюю…
- Багажное отделение. Есть все системы фиксации, кроме сеток – потенциально будет очень удобно! Трансформируемый пол – тоже классная вещь! Подсветка ночью – почти как днем.
Даже в +8 дизель прогревается на холостых о-очень долго. Вебасту попробовал разок включить с брелка – работает и даёт тепло в салон, как и должно быть. А с таймерами пока не разобрался – можно ли поставить сразу 2 таймера – один на работу, другой с работы?

Заводим мотор и едем в щадящем режиме. При троганьи с места по динамике даже в щадящем режиме дизель разгоняется лучше атмосферной бензинки. Передачи переключаются, хоть немного и заметно, но быстро. Отдельно хотел заметить, что переключаясь на 5-6 передачу при 60-70 км/ч (примерно), не ощущал какого-либо дискомфорта или вибраций, как тут многие писали. Присутствует легкая едва заметная вибрация на холостом в режиме D, (если сравнивать с бензином). Ни каких скрипов или посторонних звуков! (3 раза: ТЬФУ!!!)
Шумоизоляция точно лучше чем, на мондео! На трассе шум (это уже на шипах) присутствует, но меня пока это устраивает.
Теперь подвеска с ППД! На форуме я начитался такого, что уже и сам, было, испугался, что выбрал высокий клиренс. Но видимо, эффект зубодробилки появляется у тех смельчаков, кто на машину с ППД ставит 17е диски. Ни сколько не сомневаюсь, что европодвеска подарит больше комфорта, но и с ППД подвеска имеет право быть – упругая, как грудь 18-летней девственницы… Сначала проехался на 205/55/16, затем на 215/55/16. Никаких пробоев подвески до сих пор не было ни разу! Лежачие полицейские преодолеваются на УРА! - никакого дискомфорта. При этом авто выглядит высоко и уверенно. Когда глядишь на соседние машины, есть ощущение, что у тебя Alltrek /Outdoor.
Цвет Аметист очень нравится! Для неопределившихся в выборе хочу сказать, что надо ехать и смотреть, как он выглядит в реале. На фото совсем другие ощущения, получается светлее реального. И еще цвет реально меняется от погоды. В целом получается очень благородно и практично – грязи особо не видно (специально выбирал из того, что посветлее после темносинего).
Главные отличия от Мондео- совершенно новый уровень отделки салона, собранность подвески (на Мондео при проезде по прерывистой полосе начинало качать руль) и крепкость кузова (на Моне было ощущение, что крылья, салон и корма живут своими жизнями).

Вот пока вроде бы все впечатления.
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх