Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Опять же придется разочаровать. Практика обозначения регулируемых переходов пунктиром, а нерегулируемых - зеброй пришла из времен СССР. Тогда действительно банально экономили краску.
|
В Германии тоже пунктиром обозначают. А вообще за этот момент отвечает следующий пункт правил
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/d2/
Цитата:
1.14.1, 1.14.2 ("зебра") - обозначает нерегулируемый пешеходный переход; стрелки разметки 1.14.2 указывают направление движения для пешеходов;
1.14.3 - обозначает пешеходный переход, где движение регулируется светофором;
|
Так что не знаю, как там с экономией краски, но это однозначное требование правил. Прописано и зафиксировано.
Могу заметить, как рядовой водитель, что это реально удобно, "зебры" от регулируемых переходов отличать. Я привык и когда посмотрел на ваши дороги - резануло глаз.
Цитата:
Сергей, боюсь Вас разочаровать, но Украина, так же как и Россия до сих пор пользуется союзными ГОСТами на правила применения технических средств организации дорожного движения. Да, называются они по-другому, но общие принципы остались практически неизменными.
|
Хм, ну я понимаю, что правила остались в большей части неизменными со времен СССР, т.к. и тогда они во многом соответствовали Конвенциям и прочим нормативным документам.
Но есть такой момент, что у нас каждый год или чаще вносят массу изменений. Пример: в наших правилах официально есть понятие Дневных Ходовых Огней, ДХО. Вот
Цитата:
дневные ходовые огни — внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства при его движении в светлое время суток;
|
За кустарно установленные теперь штрафуют