Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
|
Re: Общие вопросы по Супербу
Цитата:
Сообщение от neyro
а от себя добавлю по возможности находитесь рядом с машиной при производстве работ, тогда и самый нерадивый слесарь сам себя превзойдет
|
Цитата:
Сообщение от i-1
И я за это ещё должен заплатить по конскому ценнику??? Мало того что на замену масла нормо-часов отведено как будто они тряпочкой двиг изнутри вылизывают не делая этого, так ещё и держат машину часа 4 для этого (я безлошадный в это время), и ещё своё время я должен им подарить?! Сложности присутствия в ремзоне описывать?
|
Не в тему конечно, но не удержался...
Оффтоп
20.10.13 съездил на ТО 60т по Киа Сид в Автогермес на Можайке (вначале не хотел нигде указывать салон, но после замены колес на зимние...). Приехал полностью со своими расходниками, кроме тормозной жидкости. Дополнительно делал промывку инжектора.
Было твердое убеждение находиться в ремзоне.
В кратце о косяках:
1. мастер слил масло. заменил фильтр, поставил приспособу для промывки инжектора и пошел к водительской двери потирая руки (у меня в этот момент промелькнула мысль, что дело идет к повороту стартера с неминуемым запуском двигателя), открывает дверь, начинает заныривать в авто и слышит мой вопрос "Извините, а вы масло уже залили в двигатель?"... После чего последовал ступор (т.е. он замер, пауза), затем он зачем-то пошевелил ключ, дернул ручник, вынырнул, прикрыл дверь и... пошел таки обратно к столу... залил масло, завел авто.
2. Пока работал двигатель с приспособой для промывки инжектора, мастер начал добираться до топливного бака (что бы заменить топливный фильтр)... он никак не мог поднять "сидушки" у заднего сидения (когда он боролся с маленькой, я думал он че-нибудь там вырвет или загнет - поднял не поломав), второе седло он с той же стороны покорячился, но поднять не смог и пошел предпринять попытки с другой стороны. Я опережая его со словами «Давайте я сам, опыт есть » опередил его, не напрягаясь отщелкнул и поднял седло. Слова мастера после этого "надели чехлы, они и зажали седла" (не без доли истины, но не до такого же).
3. После замены фильтра, установки бензонасоса на место, отсоединения шлангов с приспособы для промывки, подключения "родных", авто отказывалось заводиться, после чего последовала повторное извлечение бензонасоса и колдование с ним у стола... завелась.
4. В то воскресенье менял колеса на зимние. Практически все гайки отвернулись чуть ли не пальцем. (каюсь, нужно было после пути из салона до дому протянуть гайки, но вылетело из головы).
P.S. Все описанное можно считать только моим субъективным мнением/выводами. Можно утверждать, что я стоял над душой у мастера (хотя я изредка что-то спрашивал, все время держался в стороне, периодически разговаривал по телефону, в полглаза листал интернет...). Но, при этом, никто не знает суждено или нет было двигателю поработать без масла, если бы меня не было.
Еще приговорили стоики переднего стабилизатора, за замену попросили 5 тыров. Я отказался, в итоге заказал стойки + втулки стабилизатора в Экзисте - вышло 580 руб. за все. Хочу поменять сам (там вроде проблем не должно быть, главное найти место удобное и шоп гайки отвернулись ).
|