Цитата:
Сообщение от Romanchikov
1/6 это мало, кто инженер в душе понимает, что для эффективного охлаждения хотя бы на половину надо окунуть.
|
Думаю инженеру понятно также и то, что насос не снаружи охлаждается, а изнутри - перекачиваемой жидкостью
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от andrushi4
fastcar,
Оффтоп
Езжу средне, примерно 40 тыс. в год.
Придерживаюсь мнения что за 10 тысяч в масле вырабатывается пакет присадок, и его эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего. А межсервисный интервал в 15 тысяч - это больше маркетинговый ход, призванный уменьшить стоимость эксплуатации авто и тем самым повысить его привлекательность в глазах покупателя.
Предлагаю не спорить и не сраться по этому вопросу, тут я в любом случае останусь при своём мнении.
Возможно, я когда-то слишком много читал всяких "масляных" тем и чрезмерно заморачиваюсь на эту тему. Но на том же oil-club.ru любопытствующая публика делает анализы масла, которые довольно наглядно показывают что к 10 тысячам от присадок мало чего остаётся.
Да, возможно я продам авто на 120 тыс. км., и все проблемы с двигателем лягут на плечи следующего владельца. Но это свинство.
А если не продам, если жизнь распорядится ездить на Супе много лет? Всякое бывает, от сумы да тюрьмы... С интервалом в 15 тысяч я прежде всего себе самому свинью подложу.
Потому и меняю. Тем более что в сравнении с расходами на бензин, да и вообще "на жизнь" - стоимость замены масла и не видна.
|
+10 (10 предыдущих машин с пробегом от ста до трёхсот тысяч! км )
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Леонид
если нет полного комплекта официальной информации, то обслуживать достаточно сложно
|
а если нет опыта и желания (как у большинства ОД), то и наличие "полного комплекта официальной информации" не спасет!
Мне ОД "Злато" и при наличии "полнейшеого комплекта официальной информации" умудрились
трижды!!! одну и ту же гайку открутить неправильно, что привело к клину! а после капиталки двигатель еле собрали с пятого раза и то не до конца!!
А человек с более чем тридцатилетним стажем (и по инжекторам и карбюраторам и подвескам и рейкам) по телефону практически нашел проблему, и сказал что будет следующим косяком ОД - всё сошлось до мелочей!
ОПЫТ и желание работать на совесть - вот без чего не сделать качественно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от matteo
Куда проще всего подлезть, чтобы по-минимуму разбирать машину?
|
Снять бардачок и далее на выбор - либо на магнитолу либо на воздуховоды. У меня там.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от neyro
а что Вы вкладываете в слово обслуживание? Масло в двигателе поменять ))))))
|
Даже это официалы не могут - недавно обсуждалось - пробку неправильную завинтили!!!
О чём тут говорить?! Кстати если не ошибаюсь снова "Злато" (да поправит меня наш Воронежский гость к своему несчастью посетивший их)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от neyro
а от себя добавлю по возможности находитесь рядом с машиной при производстве работ, тогда и самый нерадивый слесарь сам себя превзойдет
|
И я за это ещё должен заплатить по конскому ценнику??? Мало того что на замену масла нормо-часов отведено как будто они тряпочкой двиг изнутри вылизывают не делая этого, так ещё и держат машину часа 4 для этого (я безлошадный в это время), и ещё своё время я должен им подарить?!
Сложности присутствия в ремзоне описывать?