28.10.2013, 11:45
|
#2352
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва, МО
Сообщений: 514
|
Re: Общие вопросы по Супербу
fastcar,
Оффтоп
Да, синтетику.
Я уже упоминал о том что на том же оил-клабе публика делает анализы масла. Да, всё сильно зависит от доли пробега по трассе, от протяженности поездки, температуры за бортом, перегрева масла, и т.д. и т.п., факторов куча. Но в целом тенденция такова что уже к 10 тысячам масло портится довольно сильно. Какое-то меньше, какое-то больше. Катастрофически падает щелочное число, растёт вязкость, пропадают полезные присадки и появляются "вредные".
Может быть, за последние пару лет что-то поменялось в этой кухне. Я сомневаюсь.
Стоит ли доезживать эти несчастные 5 тысяч на этом киселе и мучать двигатель (раз уж "производитель рекомендует"), или всё же проще менять масло почаще - решает каждый сам для себя. Я для себя решил. Вам не навязываю.
Конечно, каждый по-своему сходит с ума, некоторые масло по моточасам меняют. Но я предпочитаю так далеко не заходить и всё по-максимуму упрощать. Меняю раз в 7.5 тысяч, и более-менее спокоен. По деньгам не очень напряжно: около 3.5 тыс. на смену масла, тележка ашановской еды дороже стоит. Как две заправки до полного бака. Бензин куда дороже.
P.S.: и да, производитель рекомендует ибо знает что меняя масло каждые 15 тысяч двигатель почти наверняка отработает весь гарантийный срок. У них для таких выводов масса статистических данных имеется. А что будет за пределами гарантии/куланца - это уже Ваша головная боль, Вам расходы - им доходы.
И давайте завязывать, а то придёт модератор и раздаст всем по серьгам.
|
|
|