Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 10:43   #319
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Расход топлива 2.0TDI

Wald, то, как дизельный двигатель работает на заправленном топливе напрямую зависит от типа диз-топлива. В Европе в угоду экологическим нормам (опять,блин) уже лет 10 как довольно низкое содержание серы в диз топливе. Это существенно снижает смазывающие свойства самого топлива. Справедливости ради следует заметить, что и сама нефть в Норвегии и в РФ, например, сильно разная по составу. В Российской больше серы и из нее в принципе сложнее получить диз топливо с низким содержанием серы. Из-за низкого содержания серы и худшей смазки двигатели на насос-форсунках работают более шумно. Именно по этой причине негласно рекомендуется доливать где-то 100 мл двухтактного масла на 20 литров диз. топлива прямо в бак. Я на А2 так и делал несколько лет, всегда стояла литровая баночка под "третьим" полом. Двигатель работает более тихо, масло полностью сгорает. На нынешнем двигателе с CommonRail я пока не экспериментировал с доливом масла, не уверен, что оно того стоит. Расход это не меняет, просто зимой легче стартовать двигателю и он работает более мягко. 2.0 дизельный на супербе (140 лс CR) и так довольно тихий, по крайней мере факт того, что двигатель заглох, как выяснилось, может пройти незамеченным. По слухам один из самых тихих дизельных двигателей - V12 от ауди, который на Q7 ставят, но вживую не сравнивал ;)
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх