Re: Расход топлива 2.0TDI
Wald, то, как дизельный двигатель работает на заправленном топливе напрямую зависит от типа диз-топлива. В Европе в угоду экологическим нормам (опять,блин) уже лет 10 как довольно низкое содержание серы в диз топливе. Это существенно снижает смазывающие свойства самого топлива. Справедливости ради следует заметить, что и сама нефть в Норвегии и в РФ, например, сильно разная по составу. В Российской больше серы и из нее в принципе сложнее получить диз топливо с низким содержанием серы. Из-за низкого содержания серы и худшей смазки двигатели на насос-форсунках работают более шумно. Именно по этой причине негласно рекомендуется доливать где-то 100 мл двухтактного масла на 20 литров диз. топлива прямо в бак. Я на А2 так и делал несколько лет, всегда стояла литровая баночка под "третьим" полом. Двигатель работает более тихо, масло полностью сгорает. На нынешнем двигателе с CommonRail я пока не экспериментировал с доливом масла, не уверен, что оно того стоит. Расход это не меняет, просто зимой легче стартовать двигателю и он работает более мягко. 2.0 дизельный на супербе (140 лс CR) и так довольно тихий, по крайней мере факт того, что двигатель заглох, как выяснилось, может пройти незамеченным. По слухам один из самых тихих дизельных двигателей - V12 от ауди, который на Q7 ставят, но вживую не сравнивал ;)
|