Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от comdir  И это исключительно заслуга новой платформы mqb | 
	
 Тип платформы действительно по большому счету лишь производителю актуален. Модульная платформа для кучи машин для него дешевле. Для конечного потребителя де-факто важно то, что ему производитель "разрешает" ставить в авто. И вот факт в том, что все современные системы безопасности и новая навигация для суперба остались "за бортом". И это досадно. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ste  А в 7-м Гольфе уже 605 | 
	
 В комби - да, а я везде только комби сравнивал. Октавия/Суперб/Гольф. У нас здесь суперб седан продать примерно столько же шансов, сколько ладу калину. Дачия Логан уже несколько лет седаны не продает в Германии официально, не покупают их немцы. Сандеро берут, универсалы берут.
Добавлено через 6 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от СтражДорог  Ну у Маттэо сарай | 
	
 у нас выбор машины (не мной) классифицировался просто: если можно на ходу залезть в багажник (как на А2), то это считалось машиной, правда с одной оговоркой: если зад обрублен, как у Volvo V70, то это уже катафалк. Так что вариантов было, мягко говоря, не очень много ;)
Оффтоп
В Норвегии в этом году попали на А2 в очень мощный затяжной ливень, а ехали по безлюдным местам, причем настолько, что даже не было привычных мест для отдыха со столиками и навесом. В результате встали на микропарковку около карты местности и доставали прямо из багажника А2 чай и другие припасы, лазая по салону, чтобы перекусить, обычно в машине не едим, но там было просто в прямом смысле некуда деться 

.