Тема: 3,6 - сила
Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 14:19   #86
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: 3,6 - сила

Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
Будешь чемпионом светофорных гонок.
я не знаю, что это такое, в голову ни разу не приходило делать что-то подобное...
Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
Шильник Вэ6
а еще была мода радиоантенки на машины наклеивать...
Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
Зимой будешь смеяться над недоприводными
А проезжающий мимо УАЗик будет ржать над вашим "полным приводом", и кто кого перержет? Ведь давно ж известная мудрость, что джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другой просто не поедет. При наличии головы на плечах вполне можно ездить на переднем приводе и зимой тоже. Более того, в откровенно фиговых дорожных условиях цепи дадут больший выигрыш, чем полный привод без цепей.

Плюсы 2.0 TSI - более технологичный, чипуемый, более экономный и более легкий двигатель. Меньше налог, меньше цена при покупке, меньше потеря при продаже. Поймите меня правильно - мне нравятся объемные атмосферники, да и просто одскульные атмосферники, даже 1.6 калиновский старой школы (с 8 клапанами) для России часто более оптимален нежели 1.4 и 1.6 "новой школы". Просто применительно к супербу я не совсем понимаю, зачем он, поскольку в гамме есть 2.0 дизельный (чипуется до 215 лс) и 2.0 бензиновый, причем дизель есть с приводом 4х4 (регион поставки не учитываем), бензин 4х4, правда, только на 1.8 предлагается, но раз этот двигатель на Seat Cupra R выдавал 225 лс, то чиповке он тоже должен неплохо поддаваться).

Добавлено через 7 минут

P.s.
я придумал, зачем в России может быть нужен 3.6. Скажем, если кто-то из Норильска или Сургута решит заняться коневодством, то из-за жесткого климата дизель в тот регион покупать вряд ли стоит, а полный привод и хорошая мощность будут актуальны при перевозке лошадей в прицепе.

Последний раз редактировалось Matteo; 18.10.2013 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх