Цитата:
Сообщение от Matteo
LeftHook, к слову, просто глядя на графики 2.0 TSI и 3.6 я как бы не совсем понимаю где у 3.6 серьезный выигрыш. .
|
Вроде бы все хорошо видно, у 2,0TSi пик момента 280 пусть и с ровной полкой, а у 3,6 пик момента в 350 Нм, почти на сотню больше и доступен этот момент с 2,5 до 5 тыс об/мин. Т.е. оба двигателя примерно на одних оборотах достигнут 280 Н/м, где-то в районе 2 тыс об/мин, только 2,0TSi так и останется на 280, а 3,6 еще прирастет до 350. Момент на спад у 2,0Т пойдет вниз после 4,5 тыс об/мин, а у 3,6 он на этих оборотах еще будет оставаться значительно более высоким. Выигрыш у 2,0Т есть небольшой в диапазоне набора скорости 140-160, т.к. движок тут просто быстрее может раскрутиться и машина сама на полтора центнера легче, но к 170 3,6 догонит и дальше будет уезжать уверенно.
Понятное дело, что это все не для Гренландии



Ну и мы тут в России ездим исключительно чтя административный кодекс

(висит знак 90, ну мы так и едем 120-130

)