Тема: 3,6 - сила
Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 21:27   #51
chencov
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
chencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud of
По умолчанию Re: 3,6 - сила

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
366
Ну а заднего эта поворачиваемость наоборот избыточная, что особенно остро ощущается, когда на этой задней оси 500 жеребцов работает. Так что полный привод для такой трассы как Нордшляйфе это самое оно, даже в сухую погоду. На полном приводе пилот может позднее нажать на тормоз до поворота, т.к. понимает, что потом, пусть и по более широкой траектории, его машина вытащит вперёд, а не уберется в отбойник.
fastcar
В Ф-1 турбины появились как замена уменьшенном объёму, т.е. не от хорошей жизни
не забывай что полный привод это еще +100 кг к весу машины. Все эти доли секунды компенсируются более быстрым разгоном уже при распрямлении траектории. Задний привод лучше везде и всегда, кроме снега и грязи
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума   Ответить с цитированием Вверх