Цитата:
Сообщение от Леонид
дизель атмосферный давно достояние истории, без турбы тут никуда
бензиновый аппарат несколько иное дело
только если речь не заходит о движке от урала-375, топливо туда ручьем затекало
|
Ну, по поводу бензина с турбой тут как сказать. Америкосы совершенно правильно говорят "объем решает все" В прошлом году довелось проехаться на 6-летнем Прадо с 4-х литровым V-6 с американского рынка, там лошадок всего-навсего 220, что вроде бы и немного для такой тяжелой машины, но валит сей агрегат ого-го, динамика впечатляющая, правда, чтобы повороты резать на ней надо быть камикадзе
.
Недавно проходило сообщение, что Шеви Камаро SS проехал Нюрнбургринг за 7,37, это вроде бы рекорд сейчас. Для сравнения Ауди R8 V-10плюс с 5,2 литра и 520 л/с имеет результат 7,45, а ведь у нее еще и полный привод. Только у Камаро 7-литровый монстр под капотом пусть и "всего" при 507 л/с, но обставляет он более легкого полноприводного немца по меркам автоспорта на целую вечность.