Re: Superb vs BMW GT-3
St@vr, зашел на сайт шкоды в РФ, сконфигурл L&K 2.0 TDI DSG Combi. Получилось 1 477 000. Это уже с вентиляцией кресел, навигацией Amundsen (в которой бесплатно BT включается) и парой других мелочией.
Если взять GT 318d на сайте bmw.de (143 лс, самый дешевый дизель, автомат), то в комплекте с кожаными креслами с электрорегулировкой и памятью и хоть какой-то навигацией цена сразу же подбирается к 50 тыс евро. И это без тех приятных фенечек, ради которых стоит брать БМВ (шикарный HeadUp Display, различные современные ассистенты итд итп). Как-то совсем не в одной лиге они играют.
Если же взять Superb Ambition в средней комплектации (без кожи и ксенона), то разрыв будет еще больше. IMHO машины играют в разных ценовых категориях, причем сильно. Хваленая управляемость бмв - опять же на любителя, а если человек зимой в горы ездит, то задний привод - зло (без цепей по серпантинке порой не проехать, проверено), нужен полнцы, или хотя бы передний.
GT - прекрасный семейный агрегат, слов нет, но его цена быстро отрезвляет. БУ машину брать в случае с БМВ в разы опаснее, чем шкоду, а новая бмв стоит дорого. Ну и имидж, опять же. У нас не принято пропускать водителей бмв, доолго они могут стоять на второстепенных улочках, не любят их ;).
|