Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 13:28   #318
fastcar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для fastcar
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
fastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Выбор Golf, Octavia или Superb на замену Peugeot 308

Цитата:
Сообщение от scafandr Посмотреть сообщение
Шоб "гупало" когда ездишь?
Ну вообще да. Хотя замечу, нормальный слух хорошо воспринимает недостаток баса в звучании. С другой стороны малейший избыток басов сразу начинает напрягать. Ну это классически так считается, в проектировании аппаратуры.
Поэтому с сабвуфером нужно аккуратно, с другой стороны, "бУханье" - это разве музыка? Так, там-тамы первобытные, баланс звучания там, наверное, роли не играет.
Есть еще один момент - в маленьком салоне глубокого баса не получить, принципиально... так, а ну сейчас прикинем: длина звуковой волны 50 Гц в воздухе 330/50 = 6.6 метров, так? Т.е. в помещении с максимальным расстоянием между стенами < 6.6 метров будут "срезаны" все басы, ниже 50 Гц.
Поэтому звучание в концертных залах априори лучше, чем в панельных многоэтажках.

А в автомобиле у нас максимальный размер, ну пусть 2 м. Т.е. максимально глубокий бас - 150 Гц. Эффективные диапазоны нормальных сабвуферов начинаются от 25 Гц, которые мы все равно в салоне не услышим. Но как-то "гудеть" будет, факт. Этакое противное "гудение" на одной ноте, как в бочке. Частота "гудения" называется "резонансная частота помещения", можно в гугле посмотреть. Вроде как у авто это порядка 150 Гц и будет, если не ошибаюсь. Довольно отвратная "нота", как на мой взгляд.

Последний раз редактировалось fastcar; 03.10.2013 в 13:43.
fastcar вне форума   Ответить с цитированием Вверх