Цитата:
Сообщение от matteo
позволю себе поправить: более 80% продаваемых супербов в Германии - комби, более того, вскоре после выхода они были едва ли не дефицитны, не так просто было купить. Расход дизеля в смешанном цикле - около 6 литров. У рестайлинг моделей он еще снижен (видимо, за счет лучшей аэродинамики дна и других мелочей/прошивки). Супербов только по Германии продается до 30 тыс. штук в квартал. Нередко вижу "мамочек" с парой детишек в детских креслах сзади именно на суперб комби. В качестве семейного концепта - по-прежнему очень удачный авто.
|
Но, согласитесь, что на каждый суперб в той же Германии придется пару десятков гольфов и еще столько же прочих представителей С-класса.
Кстати, уже дважды встречал в Мск комби с немецкими номерами.
Цитата:
Сообщение от mk86
Тема стала - компот, кмк (т.н. потенциально "срач-тема").
|
Так такие как раз самые популярные))
Цитата:
Сообщение от pse
А какие новшества в правилах? И вы строго по правилам всегда ездите?
"На пару порядков" - это в 100 раз! Чем же он лучше в 100 раз? 
Не надо сравнивать седьмое поколение Гольфа с Пежо 2007 модельно года... Кстати, именно 140 л.с. и смотрю...
|
Новшеств особых нет, но 130 у нас не разрешено.
А пежо 2008 г. можно смело сравнивать с гольф 5/6 2003 г. Результат от этого не изменится.
Цитата:
Сообщение от arnage
Вы излишне идеализируете Ауди, да она в некоторых мелочах чуть лучше суперба, но не во всем, к примеру на q5 уровень шума примерно как и в супербе, кач-во материалов примерно такое-же, разве что кожа чуть лучше, а в минусах запутанное меню, не русифицированный интерфейс бк, надежность ничуть не лучше...может даже хуже. В базе опций достаточно мало, цены ровно в 2 раза выше за те же самые опции..
|
Я не идеализирую, просто глупо не признать очевидные преимущество ауди А4 по сравнению, например, с одноплатформенным пассатом В7, которые сейчас продаются по одной цене. К тому же многорычажка вместо макферсона в моей системе координат это совсем не мелочь.