Цитата:
Сообщение от pse
Ну на такой скорости я на велосипеде еду (с горки)  Мне больше интересен расход при 130 - 170...
|
Вот мимо таких заявлений, извините, не могу пройти мимо.
Какая максимально разрешенная скорость на автострадах в РФ, вы вообще в курсе? И сколько тех самых автострад, где разрешенная скорость 110/120 км/ч? То есть покупая автомобиль вы заведомо ориентируетесь на то, что постоянно будете нарушать скоростной режим в той стране, в которой будете эксплуатировать этот автомобиль большую часть времени?
В таком случае хочется пожелать более частой встречи с гаишниками. В Швейцарии за подобные грехи открывается дело, которое идет в суд. И штрафы могут быть на многие тысячи франков. Кто хочет гоняться - идет на трек, а не на дороги общего пользования.
Далее - желание "экономно" ездить на 170 км/ч идет вразрез со здравым смыслом, логикой и законами физики. Тот же маленький двигатель
1.4 TSI в гольфе на скорости 80 км/ч потребляет 5.3 литра, а на скорости 180 - уже 13.9 литра топлива. Так всеми любимый кайенн при утопленной до упора тапке в пол кушает 69 литров. И это как бы ожидаемо.
Если же по теме вопроса: суперб не оснащается актуальными системами, типа адаптивного круиз контроля, line assist, современной навигацией итд. Это следствие используемой платформы. С этой точки зрения он неактуален. Однако если необходим очень просторный и комфортный семейный автомобиль, то в хорошей комплектации это по-прежнему весьма достойный и безопасный автомобиль. Ауди А4 - это реально маленькое авто за вполне приличные деньги. Тогда уж лучше на мерседес С-класса универсал смотреть. Если размер не играет роли, то какой смысл смотреть на суперб? В премиум сегменте уже достаточно небольших автомобилей на любой вкус. Такое ощущение, что вы сами точно не знаете, чего хотите. Я себе составил список требований и по нему именно суперб получился наиболее удачным выбором, практически однозначно.