Цитата:
Сообщение от pse
Кашкай тогда в принципе был новой машиной, так сказать первым поколением, а Октавия или тот же Гольф - какие уже по счету? С каждым поколением они все лучше...
|
Не согласен я. Фактор удешевления тоже не стоит снимать со счетов. Ну и прочие нюансы.
Вот балка на А7 в некоторых комплектациях - это лучше? Я знаю, что вы эти комплектации не рассматриваете, но представим себе человека, который собрался покупать 1.4. Для него А7 объективно хуже А5.
Раньше у А5 был в комплектациях надежный атмосферник 1.6. 80% октах именно с ним шли, во всяком случае у нас. А теперь - будьте добры, только 1.4. Не самый удачный двигатель, кстати. Это лучше? Сомневаюсь. Оставили бы уже 1.6 в комплектациях, хотя бы не хуже было бы.
Про цену я и не говорю, это как бы необъективный недостаток.
Или вот более яркий пример: Мазда сейчас вовсю пиарит свои новые двигатели SkyActive со степенью сжатия 1:14. Это хорошо или плохо? Мощность и экономичность вроде хорошие, но какой ценой?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
ТФСИ - это всего лишь технология, совмещающая непосредственный впрыск и наддув. На самом деле двигатели разные, равно как и свойственные им косяки.
|
Да я согласен, что с tfsi история покрытая мраком.
Вики утверждает, что первый tfsi появился на ауди А4 в 2004 году, вот от этого я и отталкиваюсь.
Но ведь и раньше был 1.8Т, еще за царя гороха, который чисто по цифрам мощности/момента не сильно от 1.8tfsi отличается (тоже, ксатит, масло жрал). Какая там конструктивная разница - наверное только механики знают.