Может манагер с октавией 3 перепутал? (или Вы Октавию3 заказали?
шучу)
На ГАЗе сейчас переходят на платформу MQB и продолжают Ети на A5 методом СKD.
http://www.skoda-avto.ru/about/skoda-nn/q-a
Цитата:
Сообщение от skoda-avto.ru
Комплектующие для производства ŠKODA Yeti (за исключением тех, что делают в России; о них поговорим отдельно) будут поставляться на завод в железнодорожных контейнерах. В Нижнем планируется собирать три модели: ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia нового поколения. При полной загрузке завод будет потреблять в сутки целый железнодорожный состав комплектующих: 40 вагонов, 80 контейнеров.
|
Цитата:
Сообщение от Пётр Линхарт и Оливер Грюнберг
На площадях ГАЗа есть куда развиваться?
У ГАЗа территория существенно больше, чем у завода Volkswagen в Вольфсбурге, самого большого по объему выпуска автомобильного предприятия в Европе. Так что возможности есть, но об этом говорить рано.
Какой объем выпуска запланирован в рамках проекта?
В перспективе — более 130 000 автомобилей в год. На эту цифру мы собираемся выходить поэтапно.
Три модели на конвейере — это предел?
В рамках данного проекта да. Но это не значит, что один раз наладив процесс, мы можем до 2019 года ничего не трогать. Не забывайте про то, что модели время от времени обновляются, что требует серьезной переналадки оборудования.
|
http://www.skoda-avto.ru/about/skoda-nn/standards
З.Ы. Поглядел про СУПы из калуги - все новости от 2009 года...
Вообще непонятно.... В Калуге будут Rapid монтировать, вместо A5 и Фабию... Тоесть тоже как бы для СУПа места нет... Непонятно в общем...