Цитата:
Сообщение от fastcar
]Не, такой хоккей нам не нужен, лучше уж суперб купить. Суп ФЛ, не побоюсь этого сравнения - это то, чем должна была стать новая октавия, судя по рекламе, но не стала.
|
предполагаю, что средняя цена за новую Октавию будет где-то 750-850 т.р., а за суперб 1.1 млн-1.2 млн. Вот отсюда и разница в материалах и инновациях. Хотите октавию по качеству суперба покупайте А4 и качество и инновации и ПП, ну и цена соотвествующая, а октавия это конкурент фокусу в первую очередь, а никак не супербу.
А разгон у А7, посмотрите ее характеристики, момент такой же, просто он не до 4500, а до 5000. Вот вам и лишних 20 лошадей и лучший разгон. Чтобы его получить, нужно двигатель рвать до 5000-6000[/quote]
я вам по секрету скажу чтобы достигнуть цифры ОА5 по динамике ее тоже нужно рвать до 7000 об.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от fastcar
Не пойму, что хорошего народ находит в А7, да еще и такого прям нового. Я не октавоненавистник, как раз ждал именно эту модель, полгода почти. А теперь сюда прибился. И вот спрашиваю проникшихся этой моделью - что там хорошего, может я пропустил что то? Балка, двиг с пластиковым поддоном и ремнем? Это плюсы, новизна какая-то?
|
сейчас зашел на сайт шкоды и первое что бросилось из инноваций это адаптивный круиз, доступ без ключа, адаптивнй биксенон, еще система экстренного торможения как на вольво.