Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 19:55   #1035
Slasher
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
Slasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Какое масло Вам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

johnflame, не, я уже фильтрую информацию. По началу тоже ходил в шоке. И равенол плохой, и кастрол, все плохое - ЧТО БРАТЬ?!. В итоге поездил на равеноле, а износ мизерный, и вообще я пришел к выводу после прочтения интернетов, в частности bmwservice, что анализ отработки по металлам износа - это есть ни что иное, как тест качества и производительности масляного фильра. Из анализа отработки можно сделать вывод лишь по щелочному, вязкости, вспышке, топливу и явное превышение какого либо металла (а само в "граммах", можно не смотреть). Ща вот буду пробовать Castrol, на лето поглядим.

Добавлено через 4 минуты

Папа Стифлера, понижение взякости при 100 - топливо, наши моторы на х.х. на холодную ЛЬЮТ, не только наши, все с прямым впрыском.
Железа не много - 13 ppm (по просмотренным анализам 6-20 в среднем), при максимальном 150 ppm и доказанный факт, что ВАГовские и БМВ моторы показывают железо вплоть до 30-40 тыс. км.
И межсервисный в 10тыс. км., согласен, в моем случае бы выдержало, но у меня в основном трасса, средняя скорость вечером на бортовом около 49 км-ч. Но мне 10 тыс не удобно, т.к. потом в 15 тыс. км ехать на ТО. Выбрал среднее значение, оно у меня наступает весной и осенью. В год катаю 15-20 тыс. км.

Последний раз редактировалось Slasher; 17.09.2013 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Slasher вне форума   Ответить с цитированием Вверх