Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Вряд ли это будет передаточное отношение трансмиссии)))
|
Ну, посмотрим, показатели слегка все-таки изменились от того, что было до обкатки. Хотя, конечно, чудес никаких не жду. Но все-таки немного удивляет.
Оффтоп
Мне тут недавно довелось на Сузуки Сплэш покататься, 1,2 86 л/с с 4-ст гидротрансформатором. Так вот этот малыш при 3 тыс. об/мин идет себе 115 км/ч,

т.е. имея древнюю как **** мамонта коробку, двигатель едва ли не втрое слабее моего, а на ходу медленнее всего навсего на 15 км/ч

Справедливости для надо заметить, что после 130 км/ч разгоняется он очень туго, да и до 130 в сравнении с Супом он добирается "вечность", но все-таки стоит похвалить японцев, они выжали наверное максимум и еще чуть-чуть из пары двигатель-коробка
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от raiden_x
как бы то ни было,дизайн у супа пенсионерский.и у мазды и у инсигнии он в разы лучше,это мнение большинства.по ттх шкода примерно на одном уровне с ними,в чем то лучше,а в чем то хуже.
а что в частности вы скажете про инсигнию?
|
Вот это мягко говоря спорно, и на счет "пенсионерский", и по поводу "большинства" А уж по ТТХ тут вообще сравнение явно не в пользу азиатов. У Инсигнии есть хорошие доставшиеся от Сааба моторы 2,8Т и кастрированный вариант 2,8Т 2,0Т, на этом её достоинства по большому счету заканчиваются. Ну, так же к плюсам могу отнести очень большой выбор по комплектациям и возможности добавления опций, реально в конфигураторе можно на пару дней зависнуть. Если выбирать автомобиль, в котором Вам не придется перевозить свою жену с детьми, то Инсигния отличный вариант, особенно обновленная, которую догадались изменить внутри убрав россыпь кнопочек и пимпочек выносящих мозг одним своим видом. Если же еще и догадались красную подсветку этого всего хозяйства убрать, то совсем хорошо.