Цитата:
Сообщение от lefthook
Лансера дизайн просто спас. Без броского дизайна это убожище совсем никто не купил бы.
|
9-й продавался весьма неплохо, хоть и внешне был совсем не красавцем, и до сих пор на вторичке на него устойчивый спрос.
Оффтоп
Та же Королла никогда не была дизайнерским успехом, а по продажам за всю историю выпуска кладет Гольф на лопатки. Впрочем, это уже другая история явно не по теме
Дизайн вещь очень важная, если машина внешне отталкивает, то очень сложно потом уже на подсознательном уровне негатив выталкивать, даже если внутри все хорошо и едет машина отлично, будешь выискивать какие-то минусы и возводить их во 2-ю а то и 3-ю степень, и наоборот если машина очень нравится внешне, то подспудно будешь сглаживать углы и косяки. Но все-таки при всей важности дизайна машина она для того, чтобы ездить на ней, а не смотреть на нее со стороны. И тут уже все смотрится в комплексе, где главное все-таки цена. Прайс, что на Мазду, что на Аккорд запредельный, они очень много уступают и Супербу, и Мондео, и даже 508-му Пыжу. Но с другой стороны, как мне думается, их прайс во многом определяется спросом на эти автомобили. Что Аккорд, что Мазда-6 очень хорошо продаются, а значит у производителя и продавца нет повода снижать ценник, скорее наоборот, раз пипл хавает, то надо рубить бабосы.