fastcar
Впечатления просты и незамысловаты. Дизайн это главная замануха в Машке, как, к слову, и у её конкурента Оптимы. Внутри есть ощущение, как и опять же в Оптиме, что азиаты очень постарались стать "немцами", что если Оптиму вспоминать немудрено, т.к. она немцем, который работал в ВАГе и создал 4-й Гольф и 5-й Пассат, нарисована. Мазда же очень пытается копировать БМВ предыдущих поколений, может быть у них там тоже кто-то из бывших работает
Материалы отделки качественные, но не везде, чуть в сторону и здравствуй дешевый жесткий пластик, это не так уж чтобы плохо, но просто уже после Суперба, который находится в тех же ценовых рамках, это уже некомильфо. Не понравилось еще мелкие карманы в дверях, в сравнении с Супербом, посадка/высадка с заднего дивана не айс, опять же в сравнении с Супом, про багажник и говорить нечего, но Мазду спасет то, что со слов менагера и пишущей братии вариант кузова универсал в России все-таки будет продаваться, в отличие от той же Оптимы или Аккорда. Но это все не имеет особого смысла при таком

прайсе. Как уже сказал красная цена 1,1 миллиона, может быть 1,15 для версии с навигацией, т.к. Суперб 1,8DSG Элеганс будет чуть-чуть дороже, но уже интереснее.