07.09.2013, 12:39
|
#1293
|
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
|
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Цитата:
Сообщение от Romanchikov
Найди, коньяк поставлю.
|
Можно без коньяка.
Цитата:
Описание работы дополнительного независимого отопителя
Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже, чем прибл. 50 °C.
Температура окружающей среды должна быть ниже, чем + 5 °C.
В результате включения дополнительного независимого отопителя наступает подготовка последнего для эксплуатации. Свеча накаливания с контролем пламени -Q8-, вентилятор воздуха для сгорания -V6- и циркуляционный насос -V55- включаются. По истечении 30ти секунд подключается дозировочный насос -V54- и на 3 секунды отключается вентилятор воздуха для сгорания -V6-. Затем вентилятор воздуха для сгорания -V6- регулируется на две ступени в восходящем направлении, достигая полной нагрузки в течение 56ти секунд. После фазы стабилизации (постоянная частота вращения) продолжительностью в 15 секунд вентилятор воздуха для сгорания -V6- регулируется еще раз в ходе одного цикла (50 секунд) в восходящем направлении приблизительно до полной нагрузки.
После достижения полной нагрузки при транспортировке топлива отключается свеча накаливания с контролем пламени -Q8- и вентилятор воздуха для сгорания -V6- регулируется по полной нагрузке. Во время последующих 45ти секунд свеча накаливания с контролем пламени -Q8- начинает контролировать формирование факеля пламени. Затем автоматически начинается регулируемый режим отопления. Если не образуется факель пламени или же имеет место погашение пламени вследствие наличия неисправности, то подвод топлива прекращается и выключается дополнительный независимый отопитель с последующей самопроизвольной работой вентилятора воздуха для сгорания -V6-. Если в случае нормального сгорания гаснет пламя, а системой не обнаружено никакой неисправности, то происходит автоматически новое зажигание.
|
|
|
|