Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 06:16   #71
VIETNAMGEO
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 492
VIETNAMGEO will become famous soon enoughVIETNAMGEO will become famous soon enough
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

Насчет присадок - лил всегда и в дальнейшем буду лить. Использую продукцию Liqui Moly. Так получилось, что начал её пользовать в конце 90-х, когда она была не раскручена в РФ.
В Passate использовал их масло сначала с дисульфитом молибдена, потом с молигеном. Двигатель прошел 310000км, турбину поменял на 215000км (была заводская). Двигатель и сейчас, у нового хозяина (шурина), работает нормально. Присадки в бензин лил, когда чувствовались затупы - лил мягкую промывку в бензин и через 100-200км машина летала опять.
Почему лью в дизель? Примерно так:
liquimoly.ua/Tipovye-neispravnosti-dizelnogo-dvigatelya-svyazannye-s-nekachestvennym-toplivom
Лить двухтактное масло в дизель "для смазки" или тормозуху "чтоб не замерзла", как это делают некоторые уникумы - не буду.

ПС: Многие здесь жаловались, что дымит дизель и задница (у машины) вся в саже. У меня такого нет. Правда и машина прошла всего 7500...
+ цвет и вкус у каждого фломастера разный
VIETNAMGEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх