Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 14:13   #62
VIETNAMGEO
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 492
VIETNAMGEO will become famous soon enoughVIETNAMGEO will become famous soon enough
По умолчанию Re: Выбор Combi до 1,3 млн: 1.8 TSI или 2.0 TDI?

После бензинового Passat B5+ 1.8T, АКПП пересел ненадолго ) на дизель 2.0.
Хоть с начала было и непривычно при обгоне. Passat переключался на 2 ступени ниже и пер, а 2.0TDI просто быстрее едет (без напряга, просто ускоряется), нужно педальку в пол и тогда переключается ниже, но прироста скорости на ровной дороге не заметно при этом. Это всё в D и на ровной дороге... На перевалах это сказка!!! Прёт на 200%. Особенно это заметно на дороге в Сочи, когда для обгона 150-200м дается))) S-режимом пользовался раз 5-ть... Расход на 1л/100км больше, но так я и сам могу обороты контролировать. Практически так)))
Самые большие плюсы дизеля (да, америку не открою)): 1.мощность 2.мощность 3. расход топлива и масла (6,5/100км/7500км и 0/7500км)
Минусы:1. трактор (тарахтит на малых оборотах) 2. Надо пользовать присадки (зависит от религии пользователя - верит в это или нет) 3. жалко было продавать

Вывод: следующая машина - дизель, Шкода, Суперб, новая
VIETNAMGEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх