Цитата:
Сообщение от apex
У меня 1.8 и АКПП гидротрансформатор. Собственно из-за него и купил в октябре 2012. Не хотелось с дсг головняка.
Проехал 35000 в разных режимах: пробки, трасса, дальняк.
1,2,3,4 пассажира, с кучей груза...
В целом не было ситуации, чтоб мощи не хватало. На обгонах тоже проблем нет.
Небольшой кикдаун иногда вылезает на низкой передаче при резком троганьи.
Есть режим s в коробке, он обороты чуть выше держит. Редко пользуюсь, но повеселей машинка едет.
Масло не жрет. Расход 9-11 литров в зависимости от пробок на 95 бензине обычном.
|
+1 Единственно к чему немогу привыкнуть, так к эдакой флегматичности автомата.... Иногда надо быстро вжарить, педаль в пол давишь, и тут опс... а мы дууууумаем... подумали, подумали, подумали, подумали, да как вжарим! Да так что лишнего реально..... И уж если пошел вваливать, то фик остановишь (в том плане, что двигло уже чуть не выпрыгивает из под капота - перекрут адский, а переключения все нет

)
Но это говорят не зависит от типа коробки...