Мотор 1.4 много раз признавался лучшим в своей категории, однако на практике это получился самый косячный мотор ВАГа. Лень искать, но здесь была ссылка на иностранную статью, где иностранные акулы пера под орех разделывали ВАГовских инженеров за это чудо. Те свалили вину на поставщиков цепей и вроде как отмазолись, но как говорится осадочек-то остался. В Белорусии мало 1.8 двигателей, но должно быть много дизелей. Присмотритесь лучше к ним.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от fastcar
Имхо, это в людях говорит опыт эксплуатации слабых атмосферных двигателей. Там же как было - более-менее приличный момент достигается только на высоких оборотах, и сооотв., для того, чтобы иметь нормальную динамику, необходимо было поддерживать 3000-4000 оборотов. С помощью перехода на нижние ступени. Вот вам и износ.
Едва ли такое нужно на tsi двигателях, имеющих ломовой момент прямо с холостых. .
|
Крутить малообъемные турбодвигатели так же нужно как и атмосферные, единственное что смысла их круть выше 5000 оборотов нет, но чтобы держаться в потоке на двигателе 1.2 крутить его также нужно до 3000-4000, да и момент на 1.2 невесть какой...