Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 15:48   #138
fastcar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для fastcar
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
fastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Влюбился в Суперб!( куплю б/у)

Цитата:
Сообщение от comdir Посмотреть сообщение
Сообщение от anastasiya
А как долго проживет мотор 1,4 на этом тяжеловесе))?
А то наши " спецы" говорят, что он не ремонтируется, если что, сразу движок новый нужен(((((((
Это всё на стадии конструирования еще предусмотрено. Нет такого понятия, как "тяжеловес" и "слабенький мотор". И никогда не было.
Имхо, это в людях говорит опыт эксплуатации слабых атмосферных двигателей. Там же как было - более-менее приличный момент достигается только на высоких оборотах, и сооотв., для того, чтобы иметь нормальную динамику, необходимо было поддерживать 3000-4000 оборотов. С помощью перехода на нижние ступени. Вот вам и износ.
Едва ли такое нужно на tsi двигателях, имеющих ломовой момент прямо с холостых. Да и 1.4 полным ходом на джетты устанавливается, почти такого же веса. И на полноприводные тигуаны, где всяко побольше будет нагрузка на двигатель.

Еще нужно заметить, что мощный двигатель - это вовсе не синоним железобетонной надежности Возьмем ситуацию, когда 7dsg нормально живет с 1.4, и ощутимо хуже с 1.8. Это же факт, даже и здесь на форуме об этом говорят.
Мощные двигатели (тем более такие турбонаддувные, которые сейчас научились немцы делать) здорово нагружают своим моментом трансмиссию.
А у многолитровых БМВ, к примеру, всегда проблемы с трансмиссией имелись, все-таки эти машины совсем не для пенсионерской езды покупают. А проектируют, такое ощущение, что как раз для пенсионерской.
fastcar вне форума   Ответить с цитированием Вверх