St@vr, ну что вы расстраиваете человека. Да, ESP классная вещь, особенно супербовская. Корейские не дотягивают. Видел на ютубе как парень на 80 км/ч на скользкой дороге рулем резко по 90 градусов дергал, идет, как танк.
Себе я заказал, причем сам чуть не прощелкал, жена заметила, что его нет (!)
Но преувеличивать его нужность тоже не стоит, это не панацея. Опасно входить в поворот, даже с ESP не стоит, т.к. банально можно достичь предела по сцеплению шин, тогда ничего уже не поможет. Нащупывать же этот предел, когда шины уже не держат, но ESP еще спасает лично у меня как то особого желания нет. Все равно перед поворотом буду сбрасывать скорость с запасом.
По скользкой прямой дороге с колеями на переднем приводе легко ехать и без ESP. Достаточно хороших шин и правильной рулежки. Главное никогда не подруливать и не дергать рулем. Руль все время должен быть жестко прямо, передний привод все сам вытянет. Подруливание только разбалтывает машину на переднем приводе. Плюс машина тяжелая, длиннобазная и устойчивая. Это все плюсы.
Я много езжу по трассе, в т.ч. и зимой, естественно без ESP, я же ждун пока. Имхо, на скользкой дороге факторы, по степени убывания:
1. Правильное руление (c ESP необязательно)
2. Хорошие шины
3. ESP
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от phant0m
Одновременно с ESP вы , наверное, отключили и ASR. Без этой системы на авто с большим крутящим моментом точно никуда. Но она идет в комплектации.
|
Правильно, самое нужное - ASR/ABS там как раз есть. Мешать оно не будет, имхо.
Цитата:
Сообщение от phant0m
Тут есть народ, который катается на машинах без ESP?
|
Вы имеете ввиду именно супербы без ESP?
Кстати, неожиданно подкину вам еще один довод в пользу ESP: с ESP там идет такая зараза, электронная блокировка дифференциала. Это часть ESP. А вот это опция ох как нужная. С этой штукой суп по целине идет как танк, могу видео подогнать, на drive2 вроде есть.
Вообще, советую таки взять эту приблуду, раз уж задумались. Люди разные, некоторые махнут рукой, а некоторые постоянно потом расстраиваются.