Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Первые впечатления
Первые впечатления о Супербе 1.8TSI, Ambition + options, механика, пробег 15 тыс.км. за 5 месяцев.
Чтобы было понятно, с чем я его сравниваю- это моя предыдущая машина NF Sonata предыдущего поколения от Hyundai, 2 л, 152 л.с., механика ( версия появилась в один год с Суперб). NF тоже большая машина, поэтому, размерами салона, багажника и дверными проемами меня не удивишь.
Об плюсах Суперба уже много чего написано. А вот, что касается нет не недостатков, скорее неудобств, то вот они.
1. В плечах, локтях и коленях места существенно меньше, чем в NF. Да, на заднем сиденье места полно, но я то сижу спереди!
2. По поводу багажника Российская реклама немного не точна, 565 л- это без запаски (см., например, немецкий сайт), а с запаской на 30-40 л меньше. Да и стремление сделать багажник прямоугольным, привело к тому, что исчезло пространство над колесными арками. У NF, кстати, был 520 л.
3. У NF ручки передних сидений были глухие и в них можно было класть разную мелочевку (ключи, конфетки и прочее). В Супербе – это все падает на пол.
4. При достаточно большом числе ящичков, в Суперб некуда бумажку положить. У NF крышка подлокотника двойная. Открывается или весь ящик или только верх, куда легко помещается блокнот с ручкой. А в Суперб, куда удобно убрать блокнотик? В подстаканник?
5. При опускании боковых стекол, они трутся о резиновые прокладки. Мало того, что они царапаются, они еще и не открываются при замерзании воды. Представляете себе прикол. Подъезжаю я в конце марта к пункту оплаты на трассе М4- Дон, пытаюсь открыть окошко, а оно не открывается. Образовавшаяся от мокрого снега вода, стекла вниз и замерзла на границе прокладка – стекло. И привет! Дверь тоже не могу открыть, чтобы дотянуться до окошка надо вплотную подъезжать к будке. И начинается геморрой, как отъехать. Сзади другая машина, перед носом шлагбаум. А на NF, при опускании, стекла отходили от прокладки, и проблем никогда не было.
6. Фирменные коврики Суперба для России – полное говно, они узкие, маленькие и не глубокие. У меня все испачкано за педалями, под левой ногой и у переднего пассажира под правой ногой. У NF коврики закрывали все!
7. Выступ на полу сзади просто огромный по сравнению с NF и, к тому же, не закрывается фирменным ковриком (как в NF)- т.е. опять пачкается.
8. Водительское сиденье кажется удобным при посадке, но в дальней дороге спина устает, да и задница как-то плохо стыкуется с сиденьем. У NF сиденье было простым, без явной боковой поддержки – но сиделось лучше.
9. Я ожидал, что Суперб будем меньше шуметь при езде, чем NF. Увы, разницы я не заметил. Шумно! Даже очень шумно! Многие пишут, что двигателя не слышно. Это правда, но на наших дорогах. Шум от арок все забивает. На Европейских дорогах асфальт другой и шум двигателя хорошо слышен. Слышно даже, как турбина подвывает при нажатии на газ в диапазоне 1500-2000 об/мин.
10. Появился сверчок в районе очечника.
Вот, кажется и все. А остальное все классно. Понятно, что по техническим характеристикам Суперб превосходит NF. Динамика, управляемость и т.д. все выше.
|