Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
abola, придурок сообщал конфе про то что выбранная и замкнутая сцеплением передача индицируется в окошке панели приборов, а предвключенная -нет. Придурок приводил ряд передаточных чисел передач ДСГ и главных пар и рекомендовал путем несложных арифметических вычислений проверять на какой передаче фактичесвки движется авто, контролируя скорость и обороты двигателя.
Так, что дело не в голове, а в потребности и необходимости понимания причинно-следственной связи.
Вот придурок уважает горчицу и потребляет ее, самостоятельно заваривая и настаивая горчичный порошок, а потом добавляя соль, сахар масло и уксус по вкусу. А кто-то покупает в тюбиках и тащится от заводского рецепта.
Кошка не ест горчицу добровольно - фыркает, воротит нос. Однако, намаж ей горчицей под хвостом, вылижет все до чиста.
Существуют азы механики. Их преподавали в школе, институте. С ними мы постоянно вынуждены сталкиваться в жизни. Не желая помнить и рефлексировать эти азы, объяснять на их основе происходящее не возможно понять сути причины, вийти на следствие. Вибрации, дергания, стуки - есть результат изменения момета силы.
А вот изменнения момета силы в случае с авто может происходить по следующим причинам:
1. Перебои в работе двигателя.
2. Неисправность двумассового маховика.
3. Неправильная работа сцепления.
4. Поломки зубев шестерен КПП И главной пары.
П. 1 мы исключаем. П.2, как првавило, диагностируется на ХХ. П.4 - оявляется только на одной поврежденной передач или на всех вкл. ЗХ.
И, что в сухом остатке - только п. 3 - сцепление.
А вот что может обуславливать неисправность сцепления в каждого влвдельца
(у Тревела, у Вингвеста, у Аболы) - это отдельная и нудная песня.
По Вашему пробегу - скорее всего неисправность комплексная - сдулись накладки, прослабли нажимные приужины, возникают заедания приводов.
Впрочем так ли это важно, когда весь блок подлежит замене. У Вас же СуперБ, а не ВАЗ
Последний раз редактировалось Pridurok; 12.05.2010 в 13:15.
|