Помнится про "кнопку держать надо" была жалоба одного начинающего клубня, что не доделали систему - ой как на него накинулись тогда!!! - вообще типа обленился и оборзел, фраер, требовать такого, обсмеивали пару страниц человека, не меньше! Аж обидно за него было и стыдно за остальных.

По мне тоже недоработка это, что кнопку "старт" нужно подобно повернутому ключу держать, стартер крутить, пока не заведется! Так ещё и при заведённом двигателе (стоишь ждешь кого-нибудь, пропарил, что двигатель работает) позволяет тебе "поскрежетать" стартером при длительном нажатии- жуть.
В Теане кнопочку нажал с выжатой педалью тормоза, машинка сама стартер крутит сколько ей надо для завода. На Супербе вначале несколько раз делал "бр"

забывая, что нужно удерживать,пока не заведешься.
PS странно, что про Мурано обратное пишут.. Теана с кнопкой у меня была точно, если память не изменяет

... Видимо кто-то из нас ошибается...