Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
Re: Первые впечатления
Наконец, появились первые впечатления от владения машинкой - спешу с вами поделится. Вернулся из поездки в Краснодарский край, на спидометре на сегодняшний день 3700 км. Опыт владения со 2-го июля.
Выезжал из Москвы 12 июля вечером. Трасса М-4 . Последний раз ездил по этой дороге года два назад… Ремонта на дороге, как ни странно, стало больше.
И так, личные ощущения. САЛОН, ЭРГОНОМИКА … Даже не знаю что писать… все замечательно. Расположение приборов, удобство использования, настройки кресел, обзор, магнитола , работа круиза - все на отлично с минусом … К чему бы придраться… Ага вот! Не хватало телевизора, кофе-машины, ну и … пожалуй все… Да вот еще, подголовник мог бы быть удобнее, но это не настолько большой минус чтобы ставить четыре. В правой стойке –где то за ухом, появился сверчок, но потом пропал… Спал на заднем сидении пока жена рулила… Конечно же это не спальное ложе Людовика xiv, (хотя может и тому не удобно было спать на пуховом матрасе в компании клопов), но в целом, лежа на спине, поджав ноги и периодически поглядывая в небо через панораму –отдохнул вполне сносно. Хотя, как вариант, можно было бы разложить одну половину сидений и лечь уже в полный рост - благо что багажный отсек был пустым. Отмотав в один коне 1350 км. Вышел из машины без малейшего дискомфорта в спине (на аккорде два года назад после такой же дороги пару месяцев лечил спину (серьезно), поэтому последние пару лет летал к родителям на самолете, дав страшную клятву, больше никаких автопробегов). Сидения вполне удобные и настраиваются идеально практически под любой рост и вес (у меня процесс подгонки и поиска идеальных настроек занял километров 50, настраивал тонко уже в дороге под себя, после чего занес в память, тоже сделала и жена, осталась одна свободная «гостевая» кнопка).
ХОДОВАЯ, ТОРМОЗА. Та же ситуация: оценка отлично с минусом. На мой вкус подвеска в меру жесткая, но при этом не валкая. Всякий раз на ум приходит сравнение с яхтой (фиг знает почему на яхте ни разу не ходил). Ямы, кочки, канавки проглатывает вполне сносно. Подвеску не пробило ни разу, ни на лежачих ни на стоячих полицейских , (хотя дорога была вполне приличная, попадались отрезки-в виде стиральной доски- (если кто еще помнит о чем я), так вот, даже там все было замечательно, за исключением того, что после этой костотряски родился сверчок , хотя и не на долго). Тормоза то же не подвели ни разу, но и особых поводов не было. Чего то не было желания подлезать под задний бампер и пугать, впереди идущих спорткаров с гордым шилдиком «ПРИОРА» и «КАЛлИНА» (сколько же их на юге, оказывается, а я то думал, куда АвоВАЗ свои родстеры поставляет- в Анголу или сразу за воротами конвейера в утиль списывает и на втор переработку. Нет! Эти машины реально существуют и в огромном количестве. Причем есть люди, которые готовы выложить за ТОПовые версии «ПРИОРЫ» (и такие есть с кондиционером, стеклоподъемниками, литыми дисками и зеркалами в цвет кузова),внимание: свыше 400 тыров рупий!!!!!!) Так вот, ехал аккуратно, ни кого без нужды не пугал, не обгонял не подрезал, половину пути прошел на круизе, может, поэтому и к тормозам нареканий нет. От Воронежа до Москвы шел под проливным дождем, так что щетки порой едва справлялись, но скорость не сбавлял 110-130 по дороге залитой водой. Машина шла уверенно. Пару раз в поворотах на глубоких лужах была легкая тенденция к аквопланированию, но буквально, на доли секунды (чего хватало что бы где глубоко в моем низу что то сжималось). Много читал про плохую шумку. Наверное, я нетребовательный аскет, но мне нравится шелест резины на асфальте. Причем не рев и тарахтение, а именно шелест, который не заглушает Терек и музыку, играющую на 15-20% мощности магнитолы. Мне нравится когда я слышу звук мотора, не ревуще пердящего, а ровный гул мощного движка, который сливается с шелестом шин, легким шумом морского бриза из климата, и негромкой музыкой из динамиков, в общем, в такие минуты мне кажется что Я, в самом деле, СВОБОДЕН! Кстати на мой непритязательный вкус, качества штатной магнитолы хватает вполне (не понимаю этой гонки за поиском идеального звука в автомобиле, основная задача перевести твою задницу из точки А в точку В). Правда если открыть окно или люк громкость магнитолы, конечно же придется увеличить… Кстати ЛЮК! Летом лучше полностью не открывать, иначе в поднимающуюся шторку набьется вся местная летающая братия, которую потом сложно выковыривать обратно.
КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ,. Коробас-пять! Ни рывков, ни скачков. Все ровно, плавно, на любом из режимов (автомат хонды был более дерганный хотя и один из лучших в классе с длинными пониженными передачами). Движок- задумчивый на низах, но это касается только режима d, и если не притапливать педальку. На хонде этот косяк я исправил педальбустером. На шкоде, посмотрю, может чип поможет, а если нет, то и фиг с ним штатных 200 кобылок вполне и сейчас хватает, чтобы не чувствовать себя рыцарем Печального Образа на гордом Росинанте. Динамика на мой взгляд до 3000 об. достаточно вялая, но все что выше и до отсечки- просто ураганная. При необходимости резко обогнать и вернуться в ряд, уже почти не обращаешь внимания на встречный автомобиль, только если уже в нем не показались испуганно-удивленные глаза встречного водителя!
Что касается всего остального, работает все правильно и своевременно, машина открывается и закрывается при касании ручки двери, датчик дождя моет все, и как надо и передний и задний, в задней двери зонтик (на заправках удобно если сильно полоскает), датчик света включается когда надо, а не когда хочется…. Да фиг знает… все РАБОТАЕТ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, а не НАЗЛО ЕМУ.
В целом резюмирую. Это очень хорошая машина практически без недостатков… есть некоторые нюансы, но у кого их нет. По совокупности показателей ставлю твердую пятерку! Ну и езжу дальше!
|