Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 09:21   #48
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

abola, читайте старый форум. Не вам персонально, но все пояснял. Кроме того в данной теме сообщал:

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
wingswest, немного перевоплотившись (натянув поочередно шкуру сцеплений Вашего авто) придурок считает, что слышимый щелчкоподобный звук представляет несинхронизированую работу сцеплений - не вовремя выключающего сцепления, обслуживающего 1-ую передачу и включившегося, но еще не позволяющего передать полный момент сцепления 2-ой передачи. Т.е сцепления включаются/выключаются совместно - отсюда стук/шелест. А вот, если бы одно срабатывало быстрее другого - то был бы провал и рывок
Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
wingswest, проблема исходит от несинхронной работы сцеплений - звуки порождаются имменно от этого. А издавать их могут сопряженные в цепочке механизмы.
Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Уважаемый abola! Раз 5 точно выкладывал ссылку на конструкцию и принцип работы ДСГ 7 ст. В классической МКПП 1-2, 3-4, 5-6 предачи влючаются/выключаются по-переменно и пары эти расположены на одном из валов - первичном, вторичном и промежуточном. У большинства МКПП одна ведомая шестерня главной передачи на вторичном валу. Такая конструкция определена тем, что одновременное включение 2-х передач - авария для коробки, вызывающая ее блокировку на ходу. Авто получает блокировку ведущих колес не ликвидируемую даже выключением сцепления Дабы не допустить этого последовательные передачи сдвоены (не выключив одну нельзя включить другую) плюс на механизме выбора передач стоят - блокировочные сухари. У ДСГ блокируемые синхронизаторами последовательные передачи разбросаны по 2 первичным и трем вторичным валам, три вторичных вала имееют свои главные ведущие шестерни, включение 2-х передач одновременно предусмотренно конструкцией и схемой работы. Формально включение/выключение передач производится не рычагом переключения, замыканием/размыканием 2-х сцеплений. Вот и получается, что если одно сцепление не успело разомкнуться , а второе уже сомкнулось - оказываются как бы включенными 2 передачи - секундная блокировка ведущих колес проявляется в рывке. У ДСГ это тоже нештатная ситуация, а что делать - знать сигнал от датчиков на первичных валах, дающих команду -разрыв одному из сцеплений, запаздывает или гидравлика с механикой не успевают воврем отработать. Знаю, что в любом случае окажусь не прав. Так, что включайте собственную правильную сообразительность.
Может про ВАГ-ком поговорим? И про мастерство диагностики? Или про Зингеровскую швеймашину с пулеобразным челноком?

Последний раз редактировалось Pridurok; 12.05.2010 в 09:24.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх