Цитата:
Сообщение от VOVKERR
По сложности изготовления и свойствам, при прочих равных и если рассматривать класс 0-ххх 5-ххх лучшее масло то, у которого разница между первой и второй цифрой будет больше.
|
Вот как?!
Настроился как раз купить 0-40. 502. Приехал в магазин «Русь». Там меня как стали укатывать:мол, чем больше разброс, тем масло нестабильнее и т.п. И вам, мол, обязательно надо фирменное.
В общем, сконформничал я, слабину дал – купил 5-30, правда 504. (
Samotlor как-то убедил – вдруг ГРМ нагрузится?) А заправляюсь только в Москве.
Правда, «фирменное» для ауди, ФВ и шкод Longlife III 5W-30 = 5л – 7.6 тыс не стал брать, хоть уже и пробил.
А взял пару Кастрол Edge for premium engines 504. 4 л в банке по 3.8 тыс.
А сейчас сижу и думаю – пожадничал? лить в авто или в сенокосилку? Авто жалко.

Хотя посмотрел на фольксе - машина прошла 10 тыс, – масло нормальное, слегка темное (504 Кастрол Профэшэнэл). Правда, на ней езжу 95% по трассе.