Добрый вечер!
Я же Вам выше писал, что означают данные продукты, но попробую разъяснить еще раз. Просто для марок Vw, Skoda, Audi стандартные программа названные немного иначе
Премиум - аналог Комфорт (разницы в тарифах нет) + одна деталь без справок
Выгода - аналог Автопрофи Премиум (разницы в тарифах нет) + одна деталь без справок
Статус - аналог Платиум + одна деталь без справок.
Далее по поводу GAP, то Постоянная Страховая Сумма и Гарантия первоначальной цены это одно и тоже.
НС всегда был, и есть добровольным видом. Хотите включайте, хотите нет. Стоимость там копеечная.
Цитата:
кстати на сайте ингосстраха как забота о клиенте фигурирует срок 7 дней (чтобы клиент пришел в себя), но умалчивается, что есть требование об уведомлении органов в течение 2 часов и получении справки. с большим трудом представляю себе возможность получить справку за 2 часа, да и уведомить не всегда реально в эти сроки (уехал, где мобильник не работает или вообще без него).
|
За два часа справки получать не нужно, просто речь о том, что как известно позвоните в МВД/Гибдд. По факту никто никогда не будет проверять прошло два или 3 часа.