Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 12:14   #65
Александр Николаевич
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
Александр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Ингосстрах

Цитата:
Сообщение от dikk Посмотреть сообщение
+ вам еще положена одна деталь без справки - один раз в год, т.к. спецпрограмма
как в этом убедить представителя ингосстраха? он все еще не может согласовать с москвой данный вопрос

за разъяснение спасибо, но всплывают другие сомнения, в частности по необходимости обращения в страховую каждый раз при повреждении лкп или зеркал. то есть парагр.18 в п.1 указано, что обращение в органы не является обязательным (включая сочетание случаев или их одновременное наступление). можно ли это трактовать как случаи произошедшие с разрывом во времени, допустим 3 месяца?
в то же время п. 2 параграфа требует в течение 7-календарных дней заявить о страховом случае страховщику. то есть если страховщик установит, что детали были повреждены более 7 дней до заявления, то формально имеет право отказать в выплате?
кстати на сайте ингосстраха как забота о клиенте фигурирует срок 7 дней (чтобы клиент пришел в себя), но умалчивается, что есть требование об уведомлении органов в течение 2 часов и получении справки. с большим трудом представляю себе возможность получить справку за 2 часа, да и уведомить не всегда реально в эти сроки (уехал, где мобильник не работает или вообще без него).
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх