Цитата:
Сообщение от mihey
осталось 2000 до то-6, вот приценивался. и вопрос, если куплю з/ч в экзист, на куланц это повлияет?
то 60
топливный фильтр: дилер- 2286р. Exist- 1053руб.
фильтр dsg: дилер- 999р. Exist- 570руб.
Dsg масло: дилер- 5л 6930 exist- 4950руб.
уплотнительрое кольцо: дилер- 140руб. Exist- 55руб.
колодки задние: дилер- 3875 exist- 2140/ 1350 lukas
фильтр салона: дилер- 1255р. Exist- 635руб.
масляный фильтр: дилер- 620р. Exist- 320руб.
воздушный фильтр: дилер- 1232р. Exist- 637руб.
шелл рекоменд.: дилер- 600р./литр/5- 3000 руб.
Exist оригинал 5л- 3480 руб.
итого дилер без масла: 17 337руб.
итого exist без масла: 9 570 руб.
как кто делал и последствия? спасибо!)
|
60000 км- это то-4, 90000 км - то-6
цены дилера указаны со скидкой?
имхо я бы у дилера взял масло в dsg и фильтр с кольцом (собст-но так и делал на своём авто) т.к. считаю робота наиболее ответственным узлом и на куланц точно повлияет. ну и если уверен в моторном масле экзиста, то можно брать самому, а если не уверен - у дилера вполне себе шелл.
остальное (фильтра, тормозная система) - всё своё (это расходные материалы о куланце даже не заморачиваюсь). пробег 115 тык.
какой дилер? например, на энгельса и хасанской будут разводить ещё и на замену ремня грм с роликами.