Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
Re: Первые впечатления
Решение купить Суперб возникло у меня спонтанно и облекло форму, в течение 10 дней с момента, как случайно сел впервые в жизни за руль шкоды, до забора (в смысле получения) машины из салона сегодня. Этому предшествовал ряд событий … а потом уже отзыв… Хотя, кому не интересно, можно перейти сразу к отзыву (начиная со страницы 8043).
Не буду рассказывать на чем я ездил последние 15 лет, но крайней машиной была хонда аккорд 2006г., 2.4 190 л/с. Брал ее, закатанную в матовый винил на черных дисках с красной каймой –не хватало надписи «От благодарных потомков!». Первым делом вкрячил в нее педаль-бустер (кто знает, тот понимает) и три года чувствовал себя Дартом Вейдером и «перевозчиком» в одном флаконе! Но, последние пол года поселился в жопе гвоздь. И не то, чтобы машина начала подводить, нет Хонда, …ка, неубиваемая, а вот засвербело: Пора менять! Причем конкретных пожеланий не было. Был собирательный образ, скорее «Франкенштейн», с динамикой от Корвета, Салоном от Бентли, проходимостью Т-72 и харизмой, как у Ролс Ройса… Да! Еще был бюджет в 1,2-1,3 ляма рупий и время чтобы вписать мою мечту в имеющуюся наличность. В конечном итоге реинкарнацией моего Франкенштейна стала… Ты-дым.!!!! Аcurа RDX!!!! Почему? А ХЗ! Наверно потому, что хонда (люблю я их). Причем в живую я ее ни разу не видел-только на картинке… на авто.ру, где и планировал прикупить сей турболет, 10-11 года в рестайлинге. Но покурив форум и профильные сайты, с досадой обнаружил, что эту самую акуру я могу прикупить только у вероятного противника-американского агрессора, который просто так мне ее не отдаст, а предложит варианты. Либо совместное творчество японских дизайнеров с Литовскими автослесарями и Беларусскими барыгами, либо некий вариант подводной лодки, успешно проутюжевшей Гудзон в октябре 12 года. Это все, что попадало в мой бюджет. К тому же, неприятно удивляла стоимость налога сопоставимого со стоимостью самого dead car!
Еще можно было рассмотреть вариант машины уже привезенной кем -то для себя любимого, и продающим его в России, в связи с тяжелым мат. положением. Были и такие варианты. Но мат. положение было настолько тяжелым у того человека, что дешевле было бы купить Шатл Дискавери и забыть про пробки!
В общем, как кто сам собою вариант с акурой отпал. После были промежуточные решения в виде:
Audi A4, Honda Accord 8, Nissan Teana, Ford Mondeo 2.0, Infiniti G 25 Hi-tech, и всякий раз что то останавливало. Последним фетишем стал Nissan X-trail. Победила стеклянная крыша и полный привод. Пару недель привыкал к мысли, что буду ездить на ниссане, на тест драйв сходил, отзывы почитал, даже очки темные прикупил, чтобы знакомые не узнали… И уже было собрался, тем более что аутотренинг сделал свое дело-начал находить (скорее придумывать) новые плюсы в ниссане, как вдруг… В общем, товарищ мой работает директором автосалона дилерского шкода и давно уже пытается обратить мое внимание на эту марку. Я ни в какую! Нет такой машины и все тут –умерла вместе с соц. лагерем, Берлинской стеной и винилом Карела Готта.
Шкода была первой иномаркой, которую я увидел в своей жизни, в далекие восьмидесятые, в маленьком южном городке. К нам во двор, к соседке, приехали родственники из Болгарии, на родстере огуречного цвета, на котором было написано SKODA! Ничего более красивого я, на тот момент, в своей жизни не видел, хотя красавец к тому времени уже перешел порог зрелости и вступил в почетную старость-мне он показался машиной будущего (модель не помню –не спрашивайте). В общем, с тех пор шкода стала для меня символом недоступной роскоши, потом символом эпохи, затем со временем обросла в моей памяти легендами, и в итоге сформировалась в такую «Игипицкуюпирамиду»-нечто легендарное древнее и непознанное! По-этому и упирался долго, когда товарищ предлагал потестить его суперб –как то не хотелось выступать расхитителем гробницы…
Но, то ли Ниссан ни как не попадал в концепцию об идеальном аппарате моей мечты, то ли товарищ мой оказался убедительным пронырой способным впарить кому угодно и что угодно, только сел я на его суперб, проехал по М-4... ни фига в нем не понял и, было, хотел не тратить время… Как вдруг, узнал что есть версии в 200 кобыл (которые к тому же чипуются до 270-не знаю правда ли это) и с панорамной крышей…. В этот момент у него в салоне стоял черный (не представляю машины другого цвета)!!!! SKODA SUPERB COMBI 2.0 ELEGANCE PLUS, со скидкой от моего товарища (довольно существенной , учитывая что машина выпуска май 13г.), в качестве допов автозапуск с пандорой, обклейка морды бронепленкой коврики и безграничный кредит терпения манагеров в случае различных глупых вопросов с моей стороны.
В общем, СЕГОДНЯ вечером я забираю Её или Его… (пока не определился). Толком ни разу не катался- ничего не знаю про эту марку- одним словом идеальный чайник в ШКОДАХ. Впечатлений пока ноль! Буду отписываться по мере их поступления! Принимайте в ряды и не судите строго! Следующий отчет после поездки в Краснодарский край через две недели… и Спасибо за терпение))))))!!!!
Последний раз редактировалось S.Pereyro; 02.07.2013 в 13:34.
|