Включите у себя на БК показания мгновенного расхода топлива (для наглядности). Так вот при движении накатом включается принудительный холостой ход (расход топлива 0) и переключения происходят с включенным ПХХ, но так как у ДСГ переключения происходят без разрыва потока мощности, то и ДВС не глохнет, а происходит дополнительное торможение двигателем. Отсюда, кстати, и ощущение, что при движении накатом временами будто кто-то подтормаживает машину - это происходит в момент переключения передач. (На БК смена передач происходит с запаздываем, если что).
Глохнет скорей всего из-за того, что происходит разрыв потока мощности при переключении, а это - проблемы в мехатронике, либо в сцепе.
sheff777, я Вам спорт-режим предлагал включить как раз из-за этого - в этом режиме переключения происходят на более высоких оборотах и быстрее, разрыва потока мощности быть не должно.