Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 07:27   #106
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Депутаты вернулись к идее 0,2 промилле

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Ну так до чего в итоге договорились-то? Промилле - это плохо или хорошо?

Ну, аналитические исследования - это, конечно, хорошо, но их результаты основываются, главным образом, на субъективной экспертной оценке. ИМХО правильнее все-таки оценивать водителей по результатам их деятельности. А они показывают, что на дорогах Германии опаснее, чем на дорогах Швеции, Нидерландов, Норвегии... И это объективно. Конечно, в ДТП не всегда виноват водитель, но определенная корелляция имеется.
Только надо учитывать тот факт, что Германии живет почти 80 миллионов человек, а в Голландии - 16, в Швеции - 8, в Норвегии и вовсе 5. Т.е. даже вместе взятые они почти в втрое уступают Германии, при том что по площади серьезно Германии уступает только Голландия. Плюс Германия это фактически центр Евросоюза, через который идет огромный транспортный поток, на их дорогах помимо немцев можно встретить в большом количестве абсолютно всех, в том числе и греков, и албанцев (реально самые хреновые водители), и румын с поляками (чуть лучше албанцев), и русских, и все эти водители попадают в общую статистику по Германии. Так что Норвегия или Швеция они просто не сталкиваются с тем количеством самых разных водителей на своих дорогах и их плотностью на километр.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх