20.06.2013, 07:49
|
#250
|
Активный Супербовод
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,799
|
Re: Решил купить Superb... сомнения в выборе
Цитата:
Сообщение от voron78rus
там про пассат, но двигатели одни и те же... с 2.0 как мне помнится гемороя может быть больше чем с 1.8.
|
Это?
Цитата:
Но на фоне «старшего брата» 2.0 tfsi это голодный паек! Если после пробега 100—150 тысяч километров из картера двухлитрового мотора каждую тысячу километров исчезает от 0,7 до 1 литра масла, может помочь замена маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (150 евро), но когда от еще большего аппетита не спасает и замена маслосъемных колпачков, то есть сальников клапанов (350 евро с работой), придется разбирать мотор и менять поршневые кольца (80 евро). Но и эта мера зачастую не становится панацеей. Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро), а после 45 тысяч километров состояние ремня привода ГРМ (он вращает только выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью) лучше контролировать на каждом ТО — замена головки блока цилиндров у мотора 2.0 tfsi еще дороже (от 1800 евро до 3300 евро), а ремень, в отличие от цепи, рвется молча, без «предупреждающих выстрелов». У машин старше 2008 года для ремонта головки находится другой повод: после 150 тысяч километров шток привода топливного насоса высокого давления «стачивает» приводной кулачок впускного распредвала. Насос перестает качать как следует, и вал приходится менять (500 евро).
|
Ничего криминального не вычитал... до 100-150 тысяч еще надо доездить... мне до этой цифры лет 5-7 ездить... тем более tfsi отличается от tsi.
|
|
|